Сатана там правит бал. Тень дьявола - 9

Орлов Игорь Борисович
 Мелководье

 - Юрка, подъём, труби в свою дудку - Вихров толкал в бок Фасолина.
У Фа-Фа открылся в зевоте рот, и только после на половину один глаз, потом второй. Вихров обалдел, увидев Фасолина, в его открытых глазах не было зрачков.
- Юрка, Юрка! Проснись. Что с тобой?
- А это ты?! Отстань, не видишь, я ещё сплю.
- Что у тебя с глазами?
- А ничего. Испугался? Я ещё не так могу, – ответил Фа-Фа, и оскалил зубы.
    
- Брось дурака валять с утра пораньше. Ты меня напугал.
- Это я так глаза закатываю. Уметь надо. А у вас совсем совести нет, между, прочем, нашли козла отпущения. Научите ещё кого-нибудь трубить, а от меня отстаньте. Я спать хочу. Пусть Севка на своём барабане подъём стучит. Из него хороший стукач получится.
- Вставай, и научи сам кого хочешь, а сейчас сам труби.
- Отстань, я спать хочу.

- А ну, вставай трубадур - и вожатый скинул с него одеяло. 
- Отстань, я в неглиже.
- Да вижу твой божий твёрдый знак. Хватит по ночам порнуху смотреть.
- Сам ты, развратник, а я во сне летаю.
- Высоко летал? Землю не царапал?
- Иди Олега буди, мне к ведру надо.
- Сначала подъём труби, потом всё остальное. Ведра нет, ты не у малышей.
Фасолин достал из-под подушки двое плавок, выбрал покрасивей - итальянские.
                ...
На зарядке Фа-Фа смотался в уборную. Когда на душе стало легче, он стал разглядывать своё место пожарища, внизу живота.
«Как всё медленно растёт, До бани, они вырасти, не успеют. Пацаны из «Водника» засмеют, они не фига не знают».

 Юра вышел из сортира, и незаметно для других, подключился к бегу по отрядному участку.
 После завтрака вместо уборки территории (она была ещё чистая) все отряды пошли в овраг к новой бане, вручную грузить строительный мусор в самосвал ...
 Через полчаса Юрий и Олег построили мальчиков, а Рита – девочек третьего отряда, и двумя колоннами пошли на озеро купаться.   На мелководье вода была ещё тёплая; на глубину никто не шёл. Откуда-то появился Джим, и мальчишки устроили беготню по мелководью наперегонки с собакой. Фасолин и Французов демонстративно перед водниками, бесцеремонно обращались с водолазом, показывая тем, что самым, что они у пса на особом счету. Водники понимали, что собака  безопасна во всех отношениях, но поступать, как Мишка и Юрка они побаивались, бегали просто для толпы, не касаясь животного, на расстоянии вытянутой руки.

 Прибежали мальчишки второго отряда, и переманили Джима к себе. Миша и Юра пошли на свой любимый камень, остальные мальчишки сгруппировались вокруг Фёдорова Вовки – командира, улеглись на песок в кружок головами к центру.   Обсуждали место купания. До озера
далеко, но вода здесь тёплая, по сравнению с тем местом за вторым поворотом, где на самом берегу был их «Водник». Ещё там было сильное течение. Рядом с Ритой устроились Вихров со Столицыным в компании девочек, и каждый краем глаза следил, чтобы Мишка и Юрка куда-нибудь не слиняли.

               
          Вещий сон

 Таня выждала момент, когда Юрка и Мишка отошли, уединились, подошла к ребятам.
- Миша, тебя Олег зовёт, нам надо поболтать пять минут. Сделай одолжение. 
- Да, хоть десять - и взглянув, понимающе в глаза другу, всё же ехидно улыбнулся.      
Миша  пошел к вожатым.

- Загораешь?
- Нет, кофе пью, а что? Что надо?
- Я что-то, про тебя знаю.
- А я про тебя - ответил Юра.
- Я, правда, знаю, не умничай.
- И я знаю, больше, чем ты думаешь. Что хочешь?
 
- У тебя красивый почерк, оказывается - с восхищением сказала Таня.   
- С чего взяла? Я и не знал.
- А вот я знаю, - загадкой ответила девочка.   
- Не понял? В чём связь?
- Подумай умник.
- Сейчас не охота. Что тебе ещё надо?

 Девочка села на другой поменьше камень, с улыбочкой рассматривала пальмы на плавках мальчика.
- Это банановые пальмы?
- Нет, ананасовые. Что надо?
- Банан хочу.
- Чего? Чего, ты хочешь?

 Девчонка вспыхнула, - когда должок отдашь?   
Фа-Фа моргнул, затем ещё раз, - И сколько, я задолжал?
- Два «р».    
- Всего-то.
- Не два рубля, а ...
- Догадался, что не два рубля, а два раза ... потом, как-нибудь. Отдам, не бойся.       
- Хорошо, верю, расписку брать не буду.

Таня, оглядев мальчишку с ног до головы, глубоко вздохнула, направилась к своим.
Фа-Фа оглянулся на своих вожатых, и увидел, что Мишка направляется в лагерь.    
- Мишка, куда? - крикнул он.
- Меня на пять минут отпустили в лагерь, я сейчас.
 Юрка побежал к вожатым, - я с ним, его нельзя одного отпускать, его украдут.
- Он не один, его сопровождает Арамчик. Они сейчас вернуться, а мы идём на камешек, без свидетелей ... У Олега романчик с Риточкой.

- Юр, мне надо фотки напечатать, я же просил.
- Это надолго? Я в тихий час с тобой пойду.
- Сейчас беги купаться.
– Не охота, знобит, что-то.
- Тогда посидим, погреемся.   

Они сели на горячий камень.      
- Живот зажил?
- Проснулся. Давно зажил. Юр, ты, правду, говорил: про свою бабушку, про её сон?
- А ты, без балды, «Водникам» лапшу вешал, или вермишель? 

- Про симметрию?
- Да, про неё.
- Юра, это чистейшей воды, правда, я читал. 
- И про буквы, имена?
- Конечно, правда. Тебе интересно стало?

- Я этого не знал. Теперь знай. В нашем имени буква «Р» не симметричная, это значит, что мы оба не имеем ни какого отношения к нечистой силе, а наоборот, мы ближе к богу ...
- Я не могу понять, ты и посланник божий!? Если верить твоему отцу, и сну моей бабушки. Совпадение?

- Да, я сколько раз во сне видел всякую чушь, и буквально, когда просыпаешься, через минуту всё начисто забываю. Помню, что летаю.   
- И землю пашешь?
- Брось, давай серьёзно. Как это объяснить?
- Ума не приложу. Ты скажи, зачем нас сатаной пугал? Был момент, Олег чуть не тронулся.

 Вожатый сел на камень.
- Сам не знаю, лезет всякая ерунда в голову.
- Имя себе придумал смешное Юлий, а не Юра.
- Стоп!  Фа-Фа соскочил с камня, - погоди, меня совсем недавно так кто-то называл.

- В ту смену, ты сам настаивал, чтобы я и Олег тебя так называли. Ты, тогда дурил Олега и Валерку Дёму.
- Нет. В том-то и дело, что совсем недавно, по-моему, вчера.    
- В Москве, может быть?
- Не помню.
- Тебе это, случайно не приснилось?
- Не помню, может и во сне, скорей всего.   

 Мальчик закрыл глаза, стал тереть виски. - Сейчас, сейчас, сейчас, мне снился какой-то чёрный силуэт и со мной разговаривал...   
- Ангел? Вспоминай, о чём вы беседовали?   
- Нет, не ангел. Вспомнил, я его спросил, как тебя зовут?
- Что он ответил? Вспоминай, почеши тыкву свою, может быть, этот силуэт ответил - Люцифер? 

- Точно! Люцифер! Это он меня называл Юлий.
Младший Юрка повернулся, и внимательно посмотрел на друга.   
- Почему ты, сказал Люцифер?   
- Фафаня, ты не смейся, мне, тоже снилось, что-то странное. Я, как и ты плохо помню, так местами. Люцифера вспомнил.

- Вихрик, теперь ты давай, собери мозги в кучу, и вспоминай, что ещё видел?
- Я видел во сне тебя, и вроде бы ты с кем-то беседовал, и тот сказал «я Люцифер».
- Ты, точно это видел в своём сне? Честно?   
- Я сам удивляюсь, - сказал Вихров.
- И о чём я беседовал с Люцифером в твоём сне?

- Дай вспомнить. Теперь Вихров наклонил голову и потёр виски.
- Ты в моём сне спросил Люцифера, почему у него нет хвоста?
Мальчишки широко открыли глаза? и смотрели друг на друга непонимающе.   
– Юра, ты не врёшь?
- Чего ради, а ты?  Я первый раз такой честный. Это, что получается? Что мы видели один и тот же сон?
- Выходит.

- Чудеса! Вспоминай, что я ещё говорил или он? Если это совпадёт, то я не знаю, как это объяснить.
- Вспоминай Фа, когда ты, спросил про хвост, ты про копыта не говорил?  Говорил! – обалдел Фасолин.

- А он тебе ответил, что не «пан»?
- Юра, это мистика, точно. Он мне говорил то же самое.
– Фа, скажи, что за «пан»? Из Польши?
- Это у древних римлян и греков «пан» - лесной бог - пьяница.

- Вот, это да! Надо Олегу рассказать.
- Погоди, не стоит. 
- Почему?
- Успеем ещё, надо подумать.

- Так поморгай, побыстрей. Фа-Фа уставился на небо, и моргал.
- Ну, что?   
- Пока, не фига.
- Слушай, мне бабушка дала эти пирожки, которые мы ели, сказала, что они заговорённые, и чтобы я обязательно тебя ими кормил. - Ну, у тебя и бабушка. Мне бы такую. Так, что не обижай бабушку, и не жмотничай больше, иначе всё ей скажу. - Юрка, я тебе и так уже два с половиной пирожка скормил, а сам всего пол пирожка.

- Тебе хватит и половинки, весь пакет отдашь мне, это она для меня спекла, сам сказал. Слушай, откуда там проявитель в пакете? Твоя бабушка не член фотокорреспондент?
- Откуда я знаю, я уже говорил, для меня это загадка.

- Загадка! Мне Люцифер говорил, что у него для меня куча загадок. Вспомнил, он мне сказал, что это он тебя наказал, повредил тебе печень ... Юр, у тебя до сих пор ссадина на боку, на правом. Болит?
- Не знаю, Кажется нет. Тогда, точно болело и сильно, каблуком по рёбрам.
- Кажется, я с ним спорил, ты не слышал, о чём?

- Я не подслушивал. 
- Жаль.
- Я слышал, он говорил, что я спас икону, и он меня за это наказал.
- Это тебе бабушка сказала. 
- Бабка, да, но и во сне, я сам слышал про это.

- Юр, что будем делать?
- Идём к твоей тёте, она Олегу всё растолковала, и нам растолкует. 
- Рано, сами разберёмся, - поморгав, сказал Фа-Фа, и продолжил.
- Я подвиду резюме, я понимаю так, что где-то рядом, не далеко "нечистая сила" сеет зло, а ты "посланник" в детстве сплоховал, перебежал сатине дорогу, и он тебя лишил памяти, было такое в твоём сне? Виски потри.
   
- Наоборот, я православную чудотворную икону спас из огня.
- Вот он тебя за это и наказал, чтобы ты ему больше не мешал, и тогда мои родители родили меня, и Фасо срочно выбрал меня. Тебе было тогда три года, когда я родился. Всё сходится.

- И ты теперь вместо меня? Так что ли?
- Получается так, - закивал Фа-Фа.
– Интересно, как нас вместе судьба свела?
- Это не случайно.

- Точно, Юрка. Мы должны найти «нечистого», и вывести его на чистую воду.    - Точно, это наша миссия.
- Теперь это моя миссия, у тебя печень больная.
- А у тебя волос в плавках нет.

- Ну, умник, нашёл что сказать. Уже растут. Ты, тёзка, молодец, я вспомнил, и это было в моём сне, он только дыхнул на меня.
- Как мы его найдём? Мы не знаем его в лицо. А он «пасёт» нас днём и ночью.   
- По знаку, найдём.   
- По шестёркам?

- Наверно. Юр, ты парень молоток, я опять вспомнил кое-что.
- Говори.
- У него был сообщник. Анна Сергеевна, и бес говорил, что у неё и у него самого, был дьявольский знак.
- Анны Сергеевны сейчас нет, и не предвидится. Поздно знак искать. И как? А кто сатана? Взрослый или пацан?
 
- Или баба?
- Ты прав, или девчонка! Сатанина тебе говорила, что ты из себя умника строишь, и не видел этот знак? Бабка мне говорила из своего сна, что у него своё оружие - трезубец.

- Про трезубец первый раз слышу, во всяком случае не помню Насчёт, знака надо подумать. Не мог увидеть, - размышлял вслух Фа-Фа. 
- Анны Сергеевны нет, как можно увидеть теперь знак на неё? Ты моргай, и вспоминай.

- Есть маленькая идейка, вернее версия.
- Давай.
- Что у нас осталось от Анны Сергеевны?   
- Ничего. 
– Не правда, мы знаем, что она была сообщником нечистого, дьявол сам признался,  что она меченная. 
    
- И что из этого?
- Анна симметричное имя.
- Точно, как я сразу не догадался. Всё равно, что из этого?
- Многое. Имя симметричное, и мы знаем, что она пособница дьявола. Смотри
 Фа-Фа на песке написал пальцем печатными буквами Анна Сергеевна.   

- И что?
- Как её Фамилия? - спросил младший.
- Не знаю.
- Зато, я знаю, «Сашеенко» и тоже симметричное по буквам. Что видишь? Это что?   - Буква «Е» - ответил вожатый.

- А это?   
- Это «Ш»   
- На что похоже?
- Фа, ты намекаешь, что «Е» и «Ш» похожи на трезубец?   
- Точно, Разве не похоже?

- И что из этого следует, профессор?
- Трезубец это цифра 3, три палочки.   
– Ну?
- Сколько трезубцев у Анны Сергеевны? Вихров сосчитал - шесть - ответил он.
- Теперь, сосчитай, сколько получается зубцов?
- Восемнадцать.

- То-то и оно, что восемнадцать, а раздели на шесть, получится три.   
- Естественно, и что?
- Смотри, три раза по шесть это же 666, понял?
- Так можно любую фамилию под сатану подогнать.
 
- Э, нет, не любую, ошибаешься. Фа-Фа начертил на песке «ФАСОЛИН», «ВИХРОВ», «СТОЛИЦЫН» видишь ни оной буквы «Е» и «Ш» Ни одного трезубца.
- Ты забыл, что мы у Анны Сергеевны брали имя, фамилию и отчество, а у тебя отчество «ВАСИЛЬ-Е-ВИЧ» в наличие буква «Е».

- Если на то пошло, то у тебя отчество «НИКОЛА-Е-ВИЧ» тоже трезубец припрятал. Зато, в наших именах нет этих трезубцев. А вот годится. Наши имена не симметричны. Главное пойми, не просто буквы - трезубцы в имени, фамилии и отчестве, а чтобы в сумме было шесть знаков-трезубцев. Буквы «Е» или «Ш». Вихров написал на песке «ОЛЕГ».
 
- Вот, и я про это - сказал Фа-Фа.
– Да, ты что? Дурак-посланник, он мой друг.
- Друг не друг, а надо быть осторожней, поэтому, ты ему пирожки не давай, а все мне, - засмеялся Фасолин.
 
- И мне бабушка говорила то же самое.
- Понял загадку сатаны? В словах «ВАСИЛЬЕВИЧ, НИКОЛАЕВИЧ, ОЛЕГ» в каждом слове по одному знаку, и это ничего не значит. Надо шесть знаков. Верно?
- Надо твою теорию проверить ещё на ком-нибудь.

 - Пожалуйста, Миша Французов, и имя и фамилия  - не симметричные.
- И одна буква «Ш», как его отчество?
- Не знаю.      
- Надо узнать.
- Но, пока он наравне с нами.

- Ты, хочешь сказать, надо всех в лагере проверить, как перебрать.      
- Элементарно, Ватсон.   
- И девчонок?
- Всех, может новые повара, вожатые, всех надо проверить, - сказал Фа-Фа.

- Слушай, Фанюша другой версии нет?
- Чем тебя эта не устраивает?
- Кому сказать, нас за круглых идиотов сочтут. 
- А ты не говори, и Олегу не говори, а я Мишке не скажу.            
- Что ты мне не скажешь?

Мальчики обернулись. Позади них стоял Французов Мишка. Вихров и Фасолин посмотрели друг на друга.
- Мишка, только, по-честному, ты слышал, о чём мы говорили?
- Зуб даю, не слышал. Я думал, вы меня услышите.   
- Это что?         
- Я за фотиком ходил, мне его подарили в конце той смены, на линейке вручили. Забыли? Я вас уже щелкнул.
 
- Мишка, как твоё отчество?   
- А что? 
- Надо, для справки.
- Для какой справки? 
- Для хорошей справки.
- Тогда, Иванович.   
- Правда? - переспросил Фасолин. 
- Правда, а что?
- Ну, тогда ты, теперь настоящий друг.  Фа-Фа обнял Мишку. 

 Вихров поднялся и крикнул: «Третий отряд в воду», - и первый бросился в озеро.
 В озере одновременно было около ста детских голов.
 На берегу сидели двое: Олег и Рита.