Разговор

Взгляд Со Стороны
- Я чувствую, что ты заполняешь мной какую-то пустоту. И я этого не хочу.
- А разве ты не заполняешь?
- Нет, не заполняю. У меня есть одна большая пустота – это моя жизнь, и ты её часть.
  Мне не   хочется, чтобы ты доставал меня из ящика, как куклу, только тогда, когда я
  тебе нужна.
- Кто тебе сказал, что ты кукла?
- Я так чувствую.
- Но я никогда не засовывал тебя в ящик. Ты же не какой-то инструмент!
  Ты сама залезла в ящик с инструментами. Только, скажи, зачем?
- Я не залезала!
- Однако, чувствуешь себя инструментом?
- Да. Или – нет. Я просто чувствую, что время, отпущенное мне на жизнь, истекло, и всё 
  стало бессмысленным.
- Не говори так!
- Но для меня всё потеряло смысл, понимаешь?
- Понимаю ... Значит, я не смог что-то изменить ...
- Ты и не должен был ничего менять. Почему ты говоришь о себе?
- Потому что у меня есть потребность что-то для тебя делать.
- Потребность? То есть – это нужно тебе. А мне нужно совсем другое.
- Что?
- Не знаю. Но ... другое.
- Я тебя увижу сегодня?
- Не знаю ... а ты хочешь?
- Да, хочу.
- Ну скажи куда – я приеду ...