Ромашки для любимой

Ляна Хотенкоф
-Милая, я принес тебе цветы. Ромашки, ты ведь только их любишь.
Знаешь, даже в наше время сложно достать ромашки в феврале...-
сказал мужчина, глядя на ее улыбающееся молодое лицо. Он улыбнулся
ей тоже... на миг. И тут же улыбка исчезла с его лица вновь.

- Мне захотелось поговорить с тобой,- продолжил он серьезно, -
 сказать тебе что-то важное, впервые за эти 15 лет, что я 
прихожу к тебе сюда... Ты прости меня, что я  стал реже
навещать тебя. Раз в неделю - это очень редко, я  знаю.
Просто работа засасывает. Ты все равно для меня важнее всего.
 Я просто хочу, чтобы ты это знала.

Он снова посмотрел на нее, и она опять улыбалась своей красивой
улыбкой. Он продолжал быть серьезным.

Он помолчал и продолжил:

- Я очень счастлив от того, что встретил тебя. И я ни о чем не
жалею! Ни о чем!.. Помнишь, когда ты заболела, ты мне сказала:
"Я только хочу, чтобы ты был счастлив!" Я счастлив, любимая!
Потому что ты со мной! Ты всегда во мне!

Мужчина встал. Вновь посмотрел на ее улыбающееся милое лицо на
фотографии. Провел пальцем по могильной плите с такой нежностью,
будто хотел почувствовать что-то теплое и живое, а не холодный
камень. Отвернулся и сделал шаг в сторону калитки. Но вдруг
остановился, повернулся и добавил:

-Лучше тебя мне не найти. А хуже мне не надо...