Пустые люди. Палачи

Андрейбора
Расчленённые тела…. Кровавых следов невидно, словно тела расчленяли замороженными! Руки, ноги, головы, все в одной куче, будто нахожусь в холодильнике скотобойни. Туловища, мешками видятся в углу, у окна, в которое что-то крылатое их в него бросает. Из окна яркий белый свет, и кажется, что чьи-то восковые руки  подхватывают туловища и убаюкивают, как младенца. Убаюкивают? Нет! Туловища просто пельмени с ливером, прописанные Дьяволу диетологом Богом!
Ангел! Туловища подаёт Ангел!  Ангел, который принёс в жизнь, отправляет нас и в смерть! А ведь они казались аистами приносящими людям счастье в дом…. А сейчас они приносят горе, отнимая то, что принесли, а это жизнь…. Они имеют на неё право?
Ангел смотрит на меня и показывает рукой на проём в двери, где на светлом фоне, стоят с десяток живых людей.
-  Подними и одень крест! Он там, куда отбросил и топор! Через пять минут люди замёрзнут, а ещё через минуту приступай!
Ангел сказал это мне? Я расчленитесь тел? А кроме меня вокруг никого и нет!
Крестик! Мне его одела на шею мама, когда крестила в храме, и не сняла, когда лежал в гробу!
Какие же большие синие глаза у Ангела! Его лицо завораживает чистотой и вызывает доверие к нему! Но люди! Они умерли, и сейчас с ужасом глядя на груды конечностей и голов, думают, что попали в ад! Они всю жизнь прожили в счастье и любви, с крестом на шее и когда настал их последний час, уходили со словом Бог на устах, уверившись, что ступят на дорогу в рай! В глазах людей ужас и не понимание, они сморят на свою прожитую жизнь и не понимают, что там сделали не так. В их глазах ужас и вопросы, они и замёрзнут с таким лицом, и их глаза постоянно будут смотреть на меня, отчего сам себе буду ужасен. Я не знаю, почему моя голова не в этой кучи, и не знаю, почему не превратился в пельмень для Дьявола, но думаю, мне руки не отрубили, оттого, что не делали они не добрых, не злых дел, а голову, от неимения в ней поводырей, держащих вожжи извилин моих мозгов.
-  Бери топор и приступай! Убийцей себя от этого ты не считай, и через сорок дней в себе откроишь дорогу в рай!
Ангел сказал это мне, не повернувшись в мою сторону, он всё бросал и бросал туловища в окно, в чьи-то белые руки, не сомневаясь, что и крест снова одену, и возьму в руки топор.