Кто-то

Юлия Апре
Я тебя всегда буду ждать.
Чтобы ни случилось, как бы ни был ты зол, что бы ни говорил.
Я тебя всегда буду ждать.
Даже, если ты не захочешь этого.
Я тебя всегда буду ждать.
Знаю, что не получаю взамен, но могу отдать себя целиком.
Люблю тебя.
Возвращаюсь к тебе, заливая дождём из непролитых слёз.
Спускаясь по шее поцелуями неотданными.
Ладошками глаза закрывая.
В темноте ты меня не узнаешь, только дышать буду часто, пахнуть чем-то цветочным, говорить не своим голосом буду, шептать ночи напролёт, уходя, но возвращаясь изо дня в день.
Ладошками глаза закрывая.
Буду учиться находить тебя вслепую.
Чувствовать, верить, для меня это много.
Для нас много.
Доверься хоть раз.
Не отпусти.
Не отпускай.
Оставь на месте.
Открою твои глаза.
Увидишь не ту, что была прежде.
Улыбка.
Проигрыш.
Реванш.
Не отпускай.
Захочу затянуться, затянуться тобой и не выдыхать ни за что.
Мой воздух.
Воздух-это ты.
Захочу выпить тебя, смаковать по глоткам, будто ты вино красное французское, как будто ты капли алкоголя урожая 19 века.
По бокалам, по глоткам…
Медленно-медленно…
Доверься хоть раз.
И ты смотришь так, будто я сумасшедшая.
Несу бред.
А на самом деле я несу людям счастье.
Путаные слова в предложениях и без того искалеченных и рваных.
Захлебнёмся в них.
Хлопнешь дверью.
Уйдёшь.
Тихий шёпот «Дурак».
А мне больше не надо.
Закурю в окно, загадаю желание на падающую яркую.
Дурак.
Я.
Дурак.
Проигрыш.
Я тебя всегда буду ждать.
Мой кто-то.