П Е Р О
Перо было хромым и старым, но преданным и верным. Оно могло трудиться до изнеможения, натужно скрипеть и гнуться из последних сил, или рвать в бешенстве бумагу, плеваться чернилами, в отчаянье падать, подниматься вновь и скрипеть, скрипеть надсадно. Оно спотыкалось, спешило догнать нужное слово, которое убегало, таяло, исчезало бесследно.
Но когда перу удавалось подхватить слово на лету - происходило чудо! Старое перо начинало скользить по бумаге легко и весело как в юности, слова, догоняя друг друга, ложились ровно, тишина звенела. Постепенно мир вокруг наполнялся звуками, обретал смысл, становился осязаемым.
Перо пело свою лебединую песню, каждый раз как в последний, снова и снова. И так до окончания века….
Г и т а р а
Он не любил часы с маятником. Ему казалось, что они крадут его время, навязывают свой ритм. Он жил вне времени, вне пространства. У него не было возраста, он просто жил. Он не терпел власти над собой. Он был свободен от политики, чьих-то мнений, взглядов, вкусов, моды…
Только нужные вещи жили рядом с ним, быт его был прост и удобен, правда, были еще книги, старые фотоальбомы, пластинки и…Г и т а р а.
Цвета, запахи, обрывки фраз, звуки, дыхание, ритм его сердца, его настроение, могла понять и прочувствовать вместе с ним только она.
В его жизни были друзья, работа, женщины, дороги, но предан он был только ей. Только она знала его душу, только с ней он мог петь в унисон.
Она не лгала. Бережно и трепетно, или жестко и яростно, но всегда искренне и никогда слащаво - приторно. Это был союз благословенный Богом.
Он - творец, созданный по образу и подобию Божьему. Она - его душа Гитара.