Девушка - ветер

Екатерина Мыкалкина
   Это случилось давно, три года назад. В тот день мне исполнилось тридцать лет, и я отмечал это событие в первом попавшемся мне ресторанчике в полном одиночестве. Я сидел у окна, слушал плеск волн и чувствовал себя очень старым. Уезжая в этот не запланированный отпуск, я надеялся прийти в себя после увольнения с работы и очередного неудавшегося романа, который отнял два года моей жизни, хотел завести новые знакомства и веселиться на всю катушку, а вместо этого вот уже шестой день не выходил из отеля.
   В свой день рождения я заставил себя побриться и прилично одеться. На улице было душно после недавно кончившегося дождя, и рубашка неприятно прилипала к телу. Возникло острое желание вернуться в номер, но я лишь расстегнул ещё две пуговицы и остался сидеть на месте. На протяжении двух часов компанию мне составлял Jack Daniel’s, который прекрасно справлялся с этой ролью. Вокруг было много народу, они оживлённо разговаривали, и гул их голосов летал по всему залу, отскакивая от стен как теннисный мячик. Я наблюдал за ними и завидовал, что в этот вечер они ни одни.
  - Не устали от одиночества? – обратился ко мне женский голос. Я резко поднял глаза и увидел Её. Она стояла напротив меня в зеленом платье и улыбалась. Я предложил Ей присесть. Мы вместе допили виски, и пошли к морю. Впервые за всё моё пребывание здесь на небе были видны звёзды. Мы бегали по пляжу, разговаривали, смеялись, держались за руки как влюблённые.
   Она мне напоминала ветер, теплый летний ветер, чьё дуновение я чувствовал, когда она ко мне прикасалась. Она дарила прохладу днём и согревала ночью. Словно ветер, она всё время мчалась куда-то, была легка и воздушна. Три дня проведённые с ней показались одним мгновением, порывом ветра, который закончился.
Ветер переменился, и она исчезла.