Эй!

Яша Морев
Ну неужели ты не видишь?! Эй! Он же тебе не подходит! Совсем не подходит! Посмотри на него: слишком худощав, слишком элегантен, слишком поддельно смеётся над твоими шутками! Да это всё максимум на пару месяцев, не больше.
Но ты всё равно соглашаешься пойти с ним на второе свидание. Почему? Потому что не хочешь быть одна. И ещё потому, что я - друг.
Я уж не знаю, как это произошло. И пусть говорят, что дружбы между разными полами не бывает, она есть. Однобокая, взаимовыгодная, но есть. В такой дружбе мужчина гордится, что у него прекрасная подруга, а девушке приятно, что всегда есть молодой человек, который её всегда поддержит. Наговорит комплиментов, сводит в кафе или кино. И не будет приставать. Будет делать вид, что всё его совершенно устраивает.
А ты будешь периодически, как кость собаке, дарить ему небольшую надежду, взяв его за руку, или обняв покрепче на прощание. Потому что этот человек тебе нужен. Как запасной вариант или как правая(левая) рука. И ты ведёшь себя так не потому, что тебе наплевать на мои чувства! Отнюдь! Как раз наоборот! Ты НАСТОЛЬКО дорожишь мной, что не хочешь потерять меня из-за глупой ревности или неумения готовить. Это нормально. Я это понимаю. Нет, серьёзно. Помнишь, я как-то сказал, что буду ждать столько, сколько нужно? Не помнишь? Правильно. Потому что я этого не говорил. Но ты ведь знаешь это и без слов.
Мы можем несколько часов подряд разговаривать о белиберде, громко в шутку препираться на эскалаторе. А с молодыми людьми так себя не ведут. Я ведь понимаю это. Значит, мне нравится моя роль? Да. Очень. А знаешь почему? Потому что чувства - это страшная и странная штука. И для подпитки их в моей душе достаточно, что ты называешь меня по имени хоть иногда, да целуешь в щёчку на прощанье. Глупо? Нет.
А ещё ты периодически спрашиваешь меня, почему я одинок. Предлагаешь мне разные варианты. Расспрашиваешь что именно меня не устраивает в той или другой. И потом искренне улыбаешься, когда я в очередной раз говорю, что ты всё равно в сто раз лучше.
Так уж мы устроены. Женщинам важно, чтобы всегда ими был хоть кто-то заинтересован, а мужчинам - чтобы в душе всегда существовала влюблённость.
Через несколько месяцев ты расстанешься с этим молодым человеком, и у меня вновь появиться шанс. Нужно только подойти и сказать всё это тебе в лицо, держа за руку. Как ты думаешь, я это сделаю? Правильно..

5 янв 2010