Новогодняя!!!

Евгений Филиппов
Новогодняя!!!
      Это случилось со мной, четверть века назад, когда я был студентом Сибирского Технологического института. Вот вечером 31-го, в далёкие 80-е, я сижу, дома и вдруг звонит одногруппник и спрашивает: - "Привет, как дела, где новый год встречаешь?". Я отвечаю: - "Нигде, посижу с родителями, а потом на ёлку, может кому и "упаду на хвост"!!! Тогда он предлагает поехать с ним на другой конец города, на КрасТЭЦ, это Ленинский район и окраина города. Причём мы находимся в Академе, это микрорайон в Октябрьском. Противоположном от Ленинского района и тоже окраина города и другой берег. На котором стоит наш город. Я не долго думая соглашаюсь и, встретившись с другом на остановке в десять часов, начинаем движение к гостеприимному дому, для встречи нового года. А так как нам пришлось ещё прикупить, по дороге рома Havana Club, к нашим двум бутылкам советского шампанского, то денег на такси у нас уже не было и мы передвигались на трёх автобусах, троллейбусе и трамвае, с пересадками. Время до наступления нового года истекало катастрофически быстро. Да ещё пока, в неизвестном нам районе, мы искали дом и квартиру. То прибежали в гости, за десять минут до наступления нового года!!! Мы очень были взвинчены эмоционально, но благополучно достигли цели. Нам радушно открыли дверь, усадили, чуть ли не на почётное место и под бой курантов мы открыли шампанское, оказавшееся только у нас. И поэтому, еще, наверное, нам было оказано больше внимания. Уже во время танцев, моя новая партнёрша, спросила: - «Кто я»? Я ответил: - «Что друг хозяйки квартиры». Меня попросили показать кто это, я обратился к другу, он начал смотреть по сторонам и искать знакомых. Но их не было! Тогда, во время перекура, на балконе, мы обратились к новым знакомым, с этой же просьбой. Но, даже после этого, уже опять за столом. Мы все вместе, не нашли хозяина. А сотовых тогда ещё не было и мы, все вновь познакомившиеся, начали продолжать веселье. Выяснив одно, что всех, как и нас, пригласил друг, одного из одногруппников. Вот такая собралась компания, по два – три человека, из всех, без исключения ВУЗов Красноярска. Мы рассказывали друг другу наши ВУЗовские и дворовые истории. Пили Дайкири, любимый коктейль старика Хэма, рецепт которого был написан на бутылках с кубинским ромом. Потом гуляли на районной ёлке и уже вернувшись, домой. Под утро, встретили там нашу ровесницу, хозяйку, которая пригласив подругу и всё приготовив. Вдруг была приглашена своим другом и чтобы не ломать праздник своей лучшей подруге, просто отдала ей ключ. Договорившись, что сама придет позже. Так всё и произошло, только подруга, тоже была вынуждена встречать новый год в другом месте. И отдала ключ тому, кого тоже пригласила, а взять с собой не смогла. Так новый год, встречали около тридцати человек, совершенно незнакомых друг с другом и наготовившихся к нему вовсе. Но от этого, новый 1983-й стал, самым лучшим новым годом, в моей жизни!!!
13.01.2010 Е.А.Филиппов, Ugin!!!