Мантра выживания в кризисных ситуациях

Елена Переяслова
Когда-то, очень давно, в моей прошлой жизни,в лихие 90-е, на моём рабочем столе лежал листок с фразой, которая помогала мне выжить в самые трудные дни. Это была фраза из лекции Дейла Карнеги , которую он читал преуспевающим бизнесменам и политикам. Они прилетали личными самолётами   и платили огромные деньги за курс  его  лекций по психоанализу, являясь   далеко не бедными и вполне успешными людьми. Когда мне казалось, что "так жить больше невозможно", мой взгляд упирался в белый листок формата А4, где моей рукой, чёрным маркером, печатными буквами было написано  :

  "Во времена Гражданской войны Севера и Юга  генерал  Вашингтон, делающий доклад о положении его армии в штабе главнокомандующего, в самый критический, переломный  момент войны, сказал следующее: " Правый фланг моей армии разбит. Левый фланг полностью разгромлен. Центр армии бежит. Положение великолепное. Я буду атаковать!"
 
И что вы думаете? Он таки выиграл  это  сражение!