небу в сплетении солнца

Анжелика Стар
Мне нежно…

умирая, очень глубоко
живу.
В заснеженной ночи
Ты
почти наяву…

…Пора идти
за горизонты дорожных рек.
Игра Воды (1)
Тебя задержит на тяжесть век.

Ресницы –
к нижним.
Руки…

В твоей – моя.

Не движусь.

Сердца

стуки считаю я.

Один –
Тепло
внизу,

Два – выше, выше…

Три, четыре, пять –
Уже в плену
губ, поцелуем дышит - к лицу…

холодному, как 
мой
нелепый страх -
встревожить эхом взгляда
покой
в закрытых глазах.

Ты прекрасен...

до моего неба в сплетении солнца.

…а мне не стать чем-то больше пары эпизодов…

но
столько
ТЕПЛОТЫ…
НЕТ!
как же…
КАК ЖЕ СДЕРЖАТЬ?
УЙТИ...
… в снег.
Выбежать!
Упасть.
ОСТЫТЬ…
только
НЕ ПОЦЕЛОВАТЬ!!!

я
не
могу…

я...
скована прелестью мига,
взорвана внутренним криком…

я
не
уйду.

исцелую глазами
щеки,
веки,
шею,
губы,
губы...
ГУБЫ
сквозь стену меж нами…

Ресницы – вверх.

…Ну как же можно
как же столько тепла?..
…вместить в пределы сердца,
…вынести из мира,
где Ты (почти) я

Мира, где
важен
каждый
взгляд…

Рука на моем лице -
любимые пальцы…
(вина?..
Ты?..
ошибка?..)
«Еще…»
Ладонь…
и мягкость
доброты
Укроет губами
мою улыбку.

глаза…

Мне
 
легче,
чем
этому
взгляду.

Прости.

Не надо…

двойное «пока»,
И путь до двери…

***
…в бесслезном тумане.

Тут был свет…

к черту.

Жарко и тянет
в дыру пустоты
на том месте,
где
только что
был
Ты…

Так глубоко…

… прикоснуться к Твоей коже…

Холодный пол
не хуже снега -
должен подойти
тоже

… вдохнуть запах волос…

кафель спасения
выстлан моей
одеждой.

… услышать Твой голос …

Мешает
ВСЕ.
внутри ТАК нежно…

не уходи…

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ (2)

шепчет глупый зародыш,
лёжа
среди
плиток дна
кричал бы -
но никак не может...

Ты
вместо
легких.

ТЫ - моя БЕЗДНА…

мне
так
плохо
одной

ВЕРНИ МНЕ СЕБЯ
Дай еще ПОДЫШАТЬ
Тобой...

ПОЖАЛУЙСТА…

только СЕЙЧАС...

Этот мир
невозможно принять:

снег и камни – не то,
чему нужно это

тепло

НЕОБХОДИМО ОТДАТЬ…

оно уходит

в пол - губами.

тихо,

тихо...

ТИХО

в ноль…

Ушло.


___________________________________________________
(1) Cirque Du Soleil - Jeux D'Eau
(2) Dolores O'Riordan - Stay With Me