Чертовщина - 25

Орлов Игорь Борисович
  от автора.
Глава-страничка из детства дипломата и хакера. Время, место, имена - изменены. Впрочем, весь роман крутая фантастика с элементами реальных давно раскрытых  махинаций в государственных масштабах.               
               
                ОЧЕНЬ  БОЛЬШАЯ  ТАЙНА.

 В одиннадцать часов лагерь опустел. Все пошли на озеро, купаться.  У ворот остались двое дежурных, один у флага, и на площадке: Фасолин играл в теннис с Мишкой, рядом, с радио приёмником, дядя Ваня, он ловил импортную музыку. Ещё, на другой скамейке, пузом кверху, лежал Столицын, страдал животом. Отстрадав минуту, он вместе с Вихровым и Анной Сергеевной  повёл  отряд купаться.   
– Джим стереги их, - сказала воспитательница водолазу, который лежал под теннисным столом, прячась от солнца.    
– Беги со всеми купаться, я за ними присмотрю, - Иван Дмитриевич подошёл к Джиму.   
Вихров сразу повесил на пса свою рубаху и сандалеты. Джим нёс вещи вожатого очень аккуратно. Анна Сергеевна осталась довольна, ей в помощь Вихров. Столицын и Джим, все отличные пловцы...

- Дядя Ваня, давайте в шахматы сыграем, - предложил Фасолин, а сам показал глазами на Таньку. Мишка ответил кивком, и побежал.   
- Он куда? Вы не разбегайтесь. 
– Он сейчас прибежит, он до уборной, и обратно. 
– Лес кругом,  а он в такую даль.   
– Он не маленький, чтоб под кустик... 
    
Иван Дмитриевич оказался достойным игроком, применил редкую защиту Нимцовича, постоянно делал Юре «вилки», но и сам попался на этом. Юра сделал вид, что прозевал «горде», и через семь ходов объявил сопернику мат. Тем временем  вернулся Миша. Дядя Ваня пошёл обходить лагерь.

- Ну, что? 
- Она ходила в клуб, через две минуты вернулась, в руках ничего, затем в овраг, к бане. С ней разговаривал один мужик из комиссии.  Лидия Павловна прогнала её в отряд, она вместе со всеми пошла на озеро. 
– Так, что ещё? 
 
- Она при мне два раза зевнула. 
– Вот как? Плохо спала. Значит, нашла общий язык с Джимом.   
– Как и мы, она сматывается за территорию, - сказал  Миша.
– Слушай, я всё проанализировал.  Теперь подробней, про какие вы тайны говорили в кустах перед дискотекой?   
- Она говорила, – начал чемпион, и подал кручёную подачу, – у неё есть очень большая тайна, но она очень маленькая. Я, так и не понял, большая тайна или маленькая?   
 
- Так, так, так. Юрка отбивал резаные мячи Французова, учился играть открытой ракеткой.      
- Мишка, нас никто не слышит.  Мы оба с этой Танькой, как она тебе?    
- Причём здесь это?   
- Притом. Ты ей нравишься. Она в тебя, это самое - втюрилась. Я видел её глаза, как она смотрит на тебя. Мишка, тебе задание партии и правительства, как хочешь, я договорюсь с вожатыми, а ты в тихий час снова смотайся с ней куда угодно.     Поцелуй пару раз, потискай её, смотри, не помри от счастья, а ещё лучше, если ты попрыгаешь с ней  ...   

– С ней?   
- Да, через скакалочку, турок.   
– Понял.
- ... Она обязательно на это клюнет, но узнай у неё эту большую, маленькую  тайну. Всё понял?  И на этот раз без меня, сам всё умеешь. А я узнаю, кто этот тип из комиссии, с кем она разговаривала.
   
– Юра, мне нужно будет ей что-то взамен, какую-нибудь тайну.   
– Придумай сам, что-нибудь несусветное, чтобы поверила.   
- Например? 
- Скажи, что я видел Дёмина,как он с козой бадался

– Правда?   
- Откуда я знаю, может и правда. У него рожа, никто, кроме козы не согласится. Точно, клюнет. Выведай у неё, хотя бы сюжетную линию тайны. Я допру. И ещё задание  партии. До ужина сделай так. Если разговор пойдёт о фото-плёнке, так  постарайся, подменить её в фотике на вот эту. Как обращаться с техникой умеешь, в темноте под одеялом. Смотри, сам не засветись. До ужина. Запомнил? Дашь мне знать. Если - да, я её сам в кусты затащу, как козу. Ты в это время плёночку и заменишь. Я всё продумал, тебе хорошо и ребят от колонии спасём. Ну, не могу я так. Научи, как раскручивать твою подачу? Верх крутить не получается. Может вниз? У меня всё в сетку летит.   

- Ты, не сразу раскручивай. В любую сторону можно, как тебе удобно. Как услышал стук шарика о ракетку, ещё долю секунды свою ракетку с шариком назад, как бы давая ему лететь дальше, а потом с раскрутом, не бей, а толкай. Научишься.  Даю на подачу.  Юр, заснул? Я подаю, Простая подача.

– Я думаю, так. Нам надо из сейфа отца достать срочно второй фотик для дела, и тоже до ужина. В сейфе, чей фотик? 
- Мой. Отец отнял, думал, я девчонок фотографировал. Я с ним в кустах сидел, а они без всего купались в тихий час. Мальчишек не было. На меня кто-то настучал.
- Я не понял, можно обойтись и без твоего фотоаппарата? А? А, понял, ты хочешь, надурачить их по высшему классу.   
 
– Я всё просчитал, маленький тактический ход. Будет так здорово, вот увидишь.   
– Юр, а можно с Танькой не прыгать? С ней не охота.    
- Мишка, думай, с «другой» никакого смысла нет. Ты что? Завалишь всю операцию. Впрочем, если сумеешь «затак», тогда я попрыгаю за двоих. Мишка, ты ей деньги не предлагай, у неё их больше, чем у меня. Это она мне дала тогда в долг на фокус в изоляторе. Я ей всё вернул, до рубля, а двадцать копеек куда-то закатились, не нашёл. Еще надо у малышни шарики забрать, вчера на концерте всё себе по карманам  рассовали, этот шарик последний. 

– Юрка! 
- Чего!
- Пять ноль, вот чего. Мои подачи, подаю. Потом на озеро.


                НОВАЯ  УЛИКА.

  Лагерный пляж.
- Олег?   
- Что?   
- Как  пузо?   
- Вроде ничего.
- Пойдёшь купаться? 
- Нет, я полежу, погреюсь. 
– Как хочешь. Джим в воду, – приказал Юра псу.    
Водолаз бросился в воду, доплыл до буйка. К нему цеплялись мальчишки, а он их буксировал к берегу. 
 
Олег и Юра отошли в сторонку от Анны Сергеевны. Легли на пригорок у самой воды, подставив под солнечные лучи свои смуглые спины.   
– Как думаешь, она нас не слышит? На нас часто поглядывает. Что ещё случилось? 
- Нам Василий Аркадьевич, что сказал? Все улики против нас он уничтожил, и мы можем не бояться. 

– Представляю себе улику, кино, как, ты с Илей...   
– А я, представляю  кино, как ты с Вероникой! - парировал Олег.      
– Вдруг, правда, это подпольная киностудия. Ещё и плёнка существует?  Она не хуже киноплёнки. Фа-Фа прав, нам конец светит большой пребольшой. Чего он придумал? 
 
- Юрка, давай ему доверимся, он наша судьба, и не будем без него ничего  предпринимать. Ты не подумав, предложил мне ему подыграть в сатанинском деле. Я, чуть того, не свихнулся, не знал, кому и верить, Фа-Фа или Юлию. Я с детства чертей боюсь, хотя знаю, что их нет.
 
– Ты ему ещё про чертей скажи!   
- С ума сошёл? У меня два дня голова болела, шишка, во, какая была.   
– Да, видел я твою шишку, с пятак всего.  Надо под ноги смотреть, а ты прёшь, на чертей загляделся. Фа-Фа пацан, что надо – смекалистый, и Мишка ничего. Вчера всех на концерте натянул. Антон, тоже молодец. Представляешь, если Светлана? Сразу концерт прикрыла бы, услышав, что Мишка четырёх дам наколол. Одних карт Фа-Фа не пожалел восемь колод, я насчитал.

Из воды выскочил Джим, и пустился мимо ребят к дороге.   
– Смотри, наши фокусники!       
Французов на ходу разделся, и побежал в воду.
Фасолин подошёл к вожатым. – Салют, вам пламенный, вожатые?  Как пузо? Первый номер.
- Теперь будешь нас по номерам называть.

- Олег, я шучу, как живот?  Надо тебя Джиму показать, пусть полижет.    
– Всё нормально. Все ягоды были мытые, а вишня нет.   
– У тебя и вишня была? А ты дыней отделался от меня? Ты, разве не знал, что я и вишню люблю поесть? 
– Она была не мытая. 
– Я бы помыл. Ладно, тебя бог наказал. Сколько раз в нужник бегал?   

- Не считал. Три раза.   
- Счастливчик, шесть раз, а я ни разу.   
- Это у тебя от пирожков пионерский запор.    
– Что, ты сказал?  А ну, повтори. Тёзка, чего молчишь? Твои пирожки позорят, а ты помалкиваешь, а вдруг, правда, от пирожков.    
Фа-Фа разделся.    
– Одно хорошо, у меня краснота прошла. Пошли купаться.
Фасолин вскочил, потащил тёзку за ногу в воду. Олег пошёл самостоятельно. За их вознёй наблюдала Анна Сергеевна. Ребята втроём заплыли далеко за буй.
-Юра! Олег! Плывите к берегу – крикнула Анна Сергеевна, – Фасолина гоните с глубины.

Три головы соединились над водой.    
– Мужики, надо под каким-то предлогом освободить Французика от тихого часа. Это часть моего плана.   
– Он за территорию свалит?   
- Нет, не дальше бочки.   
– Его могут застукать другие вожатые. Сейчас строго.   
– На территории очень сложно, а в шалаш далеко.   
– Скажи ему, чтобы в пионерскую шёл, там тоже можно.   
– Это что ещё можно? - спросил  Вихров у Столицына.   
– Ты, что? Только о девочках думаешь? Поколение рядом растёт в лице Фасолина и Французова. 
- Не, ребята, думаю, до этого не дойдёт, – сказал младший Юрка, и получил  подзатыльник от старшего тёзки.   

– Фафаня, кому в голову пришла идея поменяться ролями на концерте?   
- Моя идейка, а что? – сказал Фа-Фа, набрав в рот воды, и сразу выплюнул, - фу, тёплая, признавайтесь кто из вас?  Вихров, ты написал в озеро? 

- Это я! - появилась четвёртая голова Французова Мишки.   
- Ты, откуда взялся, фокусник? Ты, с ним, как две капли воды. Замотай вам головы и на песочек вас рядом положи, не отгадаешь, кто где.   
– По плавкам, - сказал  Вихров.      
– А без плавок? Шиш два.
    
– Олег, это от тебя пузыри идут. Фу, навонял, как не стыдно,  -  сказал Фасолин, и продолжил, – Юр, ещё надо вот, что. После отбоя, мне надо, можете вместе со мной, попасть в пионерскую. Там в шкафу, Французик плыви вот туда, здесь глубоко, утонешь. Там в шкафу, на средней полке химикаты для фото кружка, с первой смены остались. Надо сделать раствор, и проявить одну фото плёночку. Если, это то, что я ищу, я её вам отдам, а вы её куда хотите. Можете, её уничтожить, это самое лучшее. Но если это плёнка, ваша «вещь док» попадёт в чужие руки, вас будут шантажировать на каждом шагу, всем по морде не надаёшь. Это, тоже не худший вариант. Разберём, теперь наихудший вариант. Если этот компромат попадёт в плохие руки - вам холодец по полной программе. Я узнал этого типа из комиссии. Он с моим отцом в Управлении работает вшивым юристом, и на папку всё время бочку катит, по указанию кого-то. Очевидно из другой конторы. Часто халтурит, то есть подрабатывает  где-то адвокатом, и всё против моего отца. Он такой пройдоха, все адвокаты такие. Этот хмырь с этой комиссией специально приехал, он знает, что папки моего нет. Я думаю, он приехал за этой фотоплёнкой. Она им нужна, сами понимаете для чего. Надо посмотреть, вернее проследить, кто и что ему будет, передавать. Я полагаю, что Смагина. Вот и всё на сегодня. Этот гад-адвокат, всё по их заказу достаёт. Улики против вас собирает, а это значит и против моего отца. Он не учел одного - я, тоже законы знаю ... 
– и, помолчав, добавил -  ... как их обходить. Комиссия пробудет в лагере до шести, мне дядя Ваня сказал, а ему шофёр «Рафика», на котором они приехали.  Он, именно сегодня приехал, отца в Управление вызвали. Комиссию по строительству бане придумали. Лидии Павловне лапшу на уши вешают. Я этому гаду ещё покажу, где раки зимуют.       
- Фа, у тебя в огороде пулемёт зарыт? Поплыли назад, у тебя губы синие.