Окончание рассказа. Хотел? Ветер...

Роман Мальцев 2
-     Что безответная любовь моя и страданья, мученья сладкие – спросил, вставая Ветер.
-     Я не могла просто уйти не попрощавшись.
-   Почему?! Почему?! не можем мы остаться вместе? Гулять в бескрайнем пустынном океане и наслаждать свой взор природой почему? – кричал в отчаянье Ветер.
-     Есть у меня суженный.
-     Кто он? – его глаза сверкнули бессильной злобой.
-    Не злись, его люблю я ты ж дорог мне как друг, но я должна уйти раз ты влюбился, а я другому отдана.
-     Кто он?
-     Ветер полевой.   
-     А ты? – голос его поник – кто незнакомка ты?
-     Я Погода, а мать моя Природа.
-     Так значит ты стихия, как и я? – осекся, – и были мы с тобой всегда знакомы?   
-     Да.
   Дальше он говорил скорее себе, чем ей.
-     Но повстречать случилось мне тебя в обличье женском. Что делала ты в нем? Зачем спустилась?
-     Гуляла Ветер я.
-     Гуляла?.. как все глупо…
   Выдержав паузу, Погода заговорила:
-     Теперь ты знаешь, все пора мне и прощай, не да свиданье – учтиво заметила она.
-     Но я люблю тебя Погода! 
-     Извини, – развернувшись, она пошла.
-     Ответь, – закричал ей в вдогонку Ветер, – пожалуйста, тогда. Могли бы быть мы в месте?
   Она остановилась, но только на секунду, но не чего не ответив, скрылась из вида, затерявшись в темноте среди барханов.
-     Я люблю тебя Погода, – отчаянно кричал он в пустоту – люблю, – добавил себе, когда причина его пламени в груди исчезла в бархатной ночи.
   Больше от отчаянья сдерживаться он не мог. Потеряв всяческий контроль над собой. Ветер обратился в ветер. Буйствуя, он обрушивал свою ярость, на скалы, превращая их в щебень, разнося по пустыне. Безжалостно хватал птиц и без сожаленья разбивал о землю. Все то, что он совсем недавно любил теперь превращал в тлен и пепел. Но это не могло заглушить его боли, наоборот она стала больше. И снова обратился он в земное существо. На секунду сев он вдохнул всеми легкими прохладный глоток воздуха, потом взбежал на скалу и кинулся с нее в низ. На ту скалу, с которой начал он путь к непознанным чувствам к любви и той, которая теперь подарила ему смерть все от той же любви. С нее все началось ей же все и окончилось.


   Гора хорошо была видна на фоне красного огромного диска – восходящего солнца.
   Светало…
   На ней стояла одинокая фигура койота. Задрав морду к небу, он жалобно выл. Выл так, что у любого бы защемило сердце. Протяжный вой смешивался воедино с редкими криками орлов. Парящих пока еще в темном небе, но уже высматривающих свою жертву на грешной земле. Где есть такое прекрасное чувство, такое как любовь способная заманить своими чарами в гибельные сети даже стихии. Но видели только койота и безмолвную кажущеюся безжизненной пустыню.
   Жизнь продолжалась…


   Голос утих и, очнувшись, я возвратился к реальности. Через минуту, переведя дыхание, шаман продолжил:
-   Теперь недалеко от скалы есть насыпь с огромным валуном. И ни кто не знает от, куда он появился. Легенда об этом умалчивает…   
   Но надпись была: «здесь лежит дорогой мне Ветер…»


   Дальше как он говорит, было написано неразборчиво. Может: «…любящая его Погода»?
   Этого я, к сожалению, не знаю, так как Юн, умолчал об этом. И на мой вопрос что все -таки было написано дальше, он с загадочной улыбкой на по трескавших и обветренных степным ветром губах отвечал:
-     Точно не знаю, было еще темно…
   Так что нам остается только догадываться, думаю и шаман, поэтому не ответил мне, оставив пространство для размышлений.
   Мораль же такова в этой истории: «женщина настолько загадочна, что даже если любит то скажет, нет». Вторая: «Ветер был счастлив только час, но этого не так уж было и мало для него. Час оправдал всю его вечность ». И третья: « не стоит играть с чувствами, даже если вы комар. Любить, способны все!».