Новогоднее меню

Александр Бирштейн
– Собакам холодец вреден категорически!
Очень-очень грамотно… Это Яна так говорит, подняв для убедительности палец.
Поэтому мне холодец выдают украдкой. Та же Яна, кстати.
Кстати, ответьте-ка поскорей, почему Новый год считается человеческим праздником? Уж не потому ли, что люди целыми днями ишачат у плиты, чтоб собачка могла по-человечески поесть. И при этом заявляют: - Это не для тебя!
Шовинисты!
Как по мне – Новый год – праздник вполне и именно собачий. И не спорьте!
Лучше бегите готовить буженину! Почему именно ее? Да потому, что не знаю никого, кто не любил бы буженину. Да-да! Именно! Покажите, покажите мне бужениноненавистника, и я облаю его обидно и гневно.
Еще, кстати, имеется деятель международного собачьего движения по кличке Андрей Тимофеевич. ветеринаром служит. Так он из всего великого и могучего, кроме мата, одну фразу вызубрил:
- Снимите мясо!
Садист недокусанный! Ему лишь бы уколы ставить и гадости говорить.
Его счастье, что подле Нового базара свою клинику держит. Иначе бы я к нему ни ногой. Это Саня с Лидой думают, что они при мне бурлаками служат, когда к доктору волокут. Просто, когда идешь к ветеринару, положено сопротивляться. А то на обратном пути ничего не купят.
Но я что-то отвлеклась. Мы же о новогоднем меню начали.
Не понимаю я пристрастия народа к салату оливье. Да, конечно, туда кладут мясо. Даже, говорят, куриное. Но сколько же чепухи вредной кроме этого мяса! Огурцы соленые, горошек, картошка, майонез…
Ничего не имею против чернослива с орехами. Нормальное, питательное и вкусное блюдо. Но мало!
Хорошо у хозяина и форшмак получается. Не всегда, правда, ох, не всегда! В прошлом году, а это заявляю ответственно, Саня форшмак испортил. Поэтому и он, и его гости, и вообще все домочадцы несчастные форшмак этот ели сами. А собачке не дали. Наверное, о моем здоровье беспокоились. Забота думаете? Жадность! Могли бы и попробовать дать. А вдруг все не так плохо…
Зато у Сани в прошлом же году идеально получилась куриная шейка. Он туда соль вообще не положил. Все Саню за шейку эту очень хвалили, но тайком все мне, Туте подсовывали. Даже отказывать кое-кому пришлось. А это очень неприятно и неловко.
Эх, да что старое вспоминать?
Кстати, и этот год обещает быть урожайным. Гостям обещали фаршированную рыбу!
Так что, есть надежды. Определенно есть!