Последний вдох...

Джулия Рэст
  Тонкий рассказ девушки... обреченной на вечные муки в аду... Без души...
И не много о мужчине... убивший веру в жизнь...






 Последний вдох…

Последний вдох, перед паденьем,
Последний шанс, вернуть назад,
То время, что лечило сердце,
Лишь оставляя, белый знак.

 И я стою… Держу бокал сознанья,
Такого красного вина,
И лишь оно, так помогает, снова
Вещать, последние слова…

И я стою… Реву, в потоке зноя
Пытаясь,  взять свои слова назад,
И лишь последнее дыханье,
Заставит, снова закричать…

Мне больно думать, что не скверно,
Рукою свечку затушить…
Мне больно думать, что приволье,
Способно, к жизни возродить…

Последний вдох, я все сказала,
Мне не нужна, обид молва,
Последний вдох, я побежала,
И не нужна ему, не я!

Пусть, он познает… Как это
Жить, и без меня,
Пусть, он покажет, что
Я  ему во правду не нужна..


Последний вдох, и …   я летаю,
В потоке, счастья, без души,
Последний вдох, и я не знаю,
Вернуть  ли мне когда ни будь, души ?