Пустота

Олег Новиков
ПУСТОТА.



Пусто…. Пусто…. Пусто во мне….
Отсутствие мыслей в тупой тишине
Не понимаю, что я и где?
Все мы живём в летаргическом сне
Не понимая, кто мы и где!

Не понимаю…. Не просекаю….
Может быть кипеш зря поднимаю,
Только в моём летаргическом сне
Мухи мясные жужжат в голове!
Они размножаются, много их там,
Скоро мозги мне сожрут все к чертям!

Жирные мухи…. Ведь это к разрухе….
Вещие, страшные сны!
Мухам – раздолье, мухам – приволье,
Праздник грядущей беды!

ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ
МНОГО В НЕЙ ЛЕСОВ ПОЛЕЙ И РЕК.
Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ,
ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК.

Все мы безропотно опустошались
Беспрекословно мы покорялись
Вот результат подковёрной борьбы
Все мы отныне пустые внутри!

Дорога, которую все мы мостили
Ведёт она в каменный век!
Лучшие силы мы в это вложили
Стали рабами навек….
Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ,
ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК.

Молимся! Молимся на пустоту!
Верный рецепт как накликать беду
Вспомните, люди, про мозг головной
Он вам поможет в борьбе с пустотой.


Мухи…. Мухи…. Жрут с голодухи
Лучшая пища – мозги,
Если их много слетелось на запах
Первый симптом пустоты.

Своими руками мостили дорогу
Уверенно в каменный век.
Смутных сомнений питали тревогу
Все понимали, идём к эпилогу
Сами мы выбрали эту дорогу
В каменный! В каменный век!
Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ,
ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК.

Повода нет для суеты
Готовь себя внутренне для пустоты
Несите, несите с больной головы
Отпразднуем тОржество общей беды.

СЛАВЬСЯ, ОТЕЧЕСТВО, НАШЕ СВОБОДНОЕ,
ДРУЖБЫ НАРОДОВ ВЕЛИКИЙ ОПЛОТ,
ПРЕДКАМИ ДАННАЯ МУДРОСТЬ НАРОДНАЯ!
СЛАВЬСЯ, СТРАНА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!

Все понимаем, что это теряем,
Носим пустое внутри,
Чувствуем, знаем, что нас ожидает
Каменный век впереди.

Давит, давит нас пустота
Кара небес на нас снизошла
Все мы заплатим, заплатим сполна
За то, что она в душу вползла.

НАД СТРАНОЙ ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР ВЕЕТ
С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ РАДОСТНЕЕ ЖИТЬ.
КТО ВЕСЕЛ – ТОТ СМЕЁТСЯ,
КТО ХОЧЕТ – ТОТ ДОБЬЁТСЯ,
КТО ИЩЕТ – ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ.

Повода нет для суеты,
Готовь себя внутренне для пустоты
Пьяное счастье в преддверьи беды
Мы ведь теперь пустотою полны.




О. Новиков. 15.01.2010 г.   
г. Санкт – Петербург.