И во мне родился Свет

Ирина Уколова
  -Поберегись!- Я скользил среди себе подобных с огромной скоростью, твердо веря, что именно Я- первый, Я- лучший, Я- Победитель! Я стремился вперед, не понимая,  куда и зачем. Я не думал о тех, кто остался позади, их уже не было в моей жизни, был - Я и Я хотел жить. И  во мне родился СВЕТ.

  Что-то обняло меня и держало крепко и нежно, мне стало хорошо и спокойно. Я уснул.  Проснулся от толчка: -Эй, давай работай, не спи, трудись,  расти,  если хочешь жить!…Потом было еще много интересного,  было странно и смешно, я все время превращался. От лягушонка до человека,  вся эволюция во мне, вся память предков, все для того, чтобы выжить и стать совершенным. Именно там,  в моем первом и главном доме, я научился улыбаться, беспокоиться, плакать, бояться, болеть, испытывать нежность. Я вибрировал и пел, хулиганил и грустил .Я обижался, когда мне было тесно и душно, мог ударить.

   Я отключался и долго спал и болел когда внутрь меня попадало это горькое и горячее…И звуки, они могли успокаивать, убаюкивать, могли раздражать. Тогда Я злился и колотил, колотил ногами. Звуки часто были громкие и злые, Я стучал, кричал и плакал, но они не прекращались…Я все равно любил свой первый дом,  другого Я еще не знал.

  В этот день мне было тревожно, бил озноб, Я испугался, понял ,что меня прогоняют. Я знал, что когда-то покину свой дом, но сам, зачем меня торопить? - Эй!  Слышите! Я-сам, Я-большой , Я сам все знаю !

  Ничего не помню. Где Я ? Этот запах, свет, ощущения, все новое, чужое.  Кто-то грубо держит меня и бьет, надо поорать, вдруг что-то изменится. Ого!  У меня есть голос. Раньше я его не слышал так отчетливо, хорошо ору,  молодец! Дышу сам, здорово!  -Эй! Поосторожней, не надо меня так крутить, руки освободите! Сво-бо-ду! Пригрелся, не заметил как уснул,  рядом теплое и орущее, неужели это мой новый дом?  Не хочу!

  Ой, потекло…  Мерзну, никого нет, страшно, у меня есть голос, снова начинаю орать….  Раскрутили,  снова закрутили, согрелся, хочу есть, поорать не успеваю, тычусь носом во что-то теплое, мягкое, родное…Запах, вкус, нежность,  мне хорошо, засыпаю. Видимо, такой мой новый дом. А запах той, что разговаривала со мной, гладила, шлепала, ворчала, пела мне, это ее голос,  я его узнал. Это-мама ?

Я спал подолгу- это помогало мне расти и становиться сильным
 …Холодно и сыро. Я один, ору во все горло, хочу есть. Устаю, засыпаю, просыпаюсь и снова ору: - Я что, никому не нужен ? Чужое лицо. Ворчит чужой голос, сует в рот гадость, снова засыпаю. Где Она ? Почему Я-один?

....Просыпаюсь у нее на руках, жадно начинаю есть, хватаюсь пальцами за ее тело: - Не отдавай ! Отдала. Снова один и так бесконечно. Я ей не нужен? Но ведь Я старался, Я  лучший,  Я - СВЕТ!

  Однажды  все закончилось.  Меня туго скрутили и понесли. Было тепло, сухо, я был сыт, молчал, было все равно …Положили, раскрутили,  свесились надо мной, чего- то хотят, их много. Она среди них- это хорошо!  Очень устал, засыпаю, ничего не хочу. -Отстаньте, все!

..Ем, не вкусно. Знакомый запах и вкус горячей горечи, снова буду болеть,  Я помню …

 Какие  знакомые вибрации! Она ложится рядом со мной, прижимается тельцем, горячая, пушистая, с ней спокойно. Это –она, я люблю ее, она меня лечит, это ее песня,  там,  в первом доме,  я часто засыпал  рядом  с ней, она успокаивала меня и согревала, она самая лучшая....

-Брысь, дура !…Почему ее прогнали? Ору во все горло от обиды …

  Снова холодно, сыро, почему- то страшно …
  Ее лицо, она что-то шепчет, смеется, голос глухой,  руки вяло  скручивают меня в сухое, есть не хочу, этот запах горечи, так пахнет она- моя мама? Она целует меня,  гладит, стонет  что-то невнятное . Заныло где-то внутри…

Мама - Я СВЕТ, Я - самый ЛУЧШИЙ, Я - ЖИВУ!
 
…   Снова знакомые вибрации, это она, она вернулась,  она рядом, хватаю ее руками,  прижимаюсь к ней : -Не уходи ! Она заводит свою звонкую песню, прижимается ко мне мягким пушистым  животом, смотрит на меня зелеными глазами , в них –СВЕТ! Она любит меня ….