мотодрама

Вълчо
Было нам уже лет по 20: мне и Шурику. Шурик - это мой почти родственник.
Тоже любитель, надо сказать. И был у Шурика бати К-750, и Шурик иногда брал его, а иногда без просу. Ну и я как временно безлошадный, учавствовал периодически временами.
   В тот день, батя послал сынка за водкой. Пока мы скуплялись - местные малыши слили бензу. (увидели лишь дома, и то, не мы, а Санин батя). Ну, мужик он серьёзный, а это значило, что надо ехать заправляться по любому и за свой счёт.
   Дело шло к ночи. Одна банка на аккумуляторе бастовала, а учитывая, что это 6-вольтовый К – 750, то свет, сами понимаете… И ехать быстро нельзя и бенза на нуле. А до заправки километра полтора – прем получается на голом энтузиазме, особо я. Понимаю, что присутствую в негласном качестве «на всякий случай» и бывшие еще недавними ощущения свободы и беззаботности сменяются на другие, не столь приятные для описания. А случай, судя по всему, очень даже реальный намечается. И оказывается, гораздо раньше и иначе, чем я просчитывал - на выезде с улицы на трассу нас ослепил мощный галоген: толи не видел нас, толи не хотел замечать. Ну да путь ему судья, а Саня шарахнулся на обочину и тут же: «тресь», «храц», «харац». Коляску подкинуло, да так, что чуть не перевернулись. Толи Саня не оценил ситуацию, толи помнил, что бензина нет, но только штурвал удержал и тормозить не стал, и тут же пожалел (я точно) – второй удар, уже передним колесом: «хрясь» - фара вдребезг и коляска на опять дыбы -  «храц», «храц»…
   Саня видимо все таки подумал о чём-то и кажется не угадал – вывернутый резко руль, плюс экстренное торможение – ни демпфер, ни АБС не сработали и коляска клюнула, да так, что я вылетел торпедой в направлении покрытом мраком неизвестности… пролетевши в несколько кульбитов, всю свою жизнь и увидев, что еще не сделал Саню на своем "Днепре", я оказался снова в настоящем и попытался прозреть будущее: – ты живой? – Лучше бы я убился – провыло в ответ где-то из ниоткуда слева – слышно было, как последние капли «крови» покидали умирающий перевернутый Касик. – все равно батя убьет – Саня был не мал, но дядя Вова то, тракторист со стажем, чего уж там, тренированный мужик.
   Пошли смотреть на причину: Саня немного опередил меня и… как оказалось мы наехали на заградительный знак перед открытой канализационной ямой, проехали над ней и загорнули второй знак уже с другой стороны ямы, из которой сейчас и доносились пространственные комментарии моего огорченного друга и благодаря которым я понял – ночь безлунная - хоть глаз выколи. Вот он и в упал в яму, выбрав из двух зол меньшее: все-таки сломать два ребра, это лучше, чем остаться без глаза. Вы думаете это все? Я тоже хотел надеяться, но все только начиналось. «всякий случай» - вот он – ваш выход маэстро.: надо было вытянуть Шурика – он оказывается, застрял ногой в трубах, как потом выяснилось при извлечении – ногу он тоже сломал, а весит то под 90, а я 65 в фуфайке и валенках. Кстати погодка была подходящая – октябрь и не жарко однозначно, и Шурику находясь по грудь в воде это было очень даже понятно. Хотя если исходить из китайской теории о зубной боли, которую можно вылечить удалением пальца, то на фоне пробитой головы – это была охлаждающая ванна…

Вот такая вот трудноописуемая, в силу эмоциональной насыщенности сюжета, драма произошла в нашей героической юности. Не ездите товарищи с неисправными аккумуляторами. Да и демпфер с АБээСом - полная туфта, уверяю