ЖАРГоНИКА

Арника Горная
http://www.stihi.ru/2010/01/17/7595

"Пародисты, вперед!"

 Лион Измайлов


 www.umoristy.ru

   Лажа.(балдешь).

   
        Многие ребята часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки.
Вот,например,я вчера встретил во дворе соседского мальчишку Ваню Сидорова.
-Здравствуйте, Ваня.
-Здравствуйте.
Ну, расскажи ,Ваня , как дела?
-У, дела моща.
-Что-что ?
-Классно , говорю , ща один фитиль такое сморозил. Подкатывает к шкету . Дай, говорит,
велик погонять. Сел и почесал. А тут училка.А он давай выпендриваться. Варежку разинул.
Да как дерябнется .Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся.
Во,ржачка ! Клево, да?
-А что, там лошадь была?
-Какая лошадь?
-Ну, которая ржала.
-Или я не понял ничего.
-Ну,чего вы не поняли ?
-Ну-ка,давай все сначала.
-Ну,давайте.Значит,
один фитиль...
-Без свечки?
-Без.
-А что это за фитиль?
-Ну парень один, длинный , подкатил к шкету.
-Он на чем подкатила , на велосипеде ?
-Да нет, велосипед у шкета был.
-У какого шкета?
-Ну ,шибзик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
-С кем кем?
Да не с кем , а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот,дай , говорит  велик погонять.
Сел и почесал.
-У него что, чесалось что-нибудь?
-Да,нет,попилил он.
-Ну,как,распили?
-Ну,велик?
-Чем?
-Ну эти самым шнобелем?
-Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзик в голову ударил, он и стал кочевряжиться .Варежку -то разинул, вот и дерябнулся.
-А почему варежка , он что, зимой дерябнулся?
-Да не было там никакой зимы, там училка была.
-Учительница , ты хочешь сказать ?
-Ну , да, с фингалом , то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка ,
что велик гикнулся?
-Как гикнулся?
-А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь понятно?
  Понятно. Я понял, что ты совершено   не знаешь русского языка.
-Как это не знаю?!
-Ты представляешь себе,если бы все говорили так,как ты , что бы получилось?
-Что?
-Помнишь у Гоголя.
«Чуден Днепр при тихой погоде , когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои . Ни зашелохнёт, ни прогремит . Глядишь, и не знаешь, идет или не идет его величавая ширина...»И дальше: «Редкая птица долетит до середины Днепра».
-Помню.
-А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит. «Классный Днепр  при клевой погоде, когда , кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. »
 Ни гикнется , ни накроется .Вылупили зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешит до середины Днепра.
А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится.
-Лажа,- сказал он и почесал за угол.

Лион Измайлов.

АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ НЕИЗВЕСТНЫХ НАРОДНЫХ АВТОРОВ .

ВЕСЕЛЫЙ  ЗВОНОК.

     З-з-з-з! Звонок! Начинаем урок. Какой предмет? Математика? Нет. И не география  тоже.
А что же? Поясню для всех : новый предмет -СМЕХ.

    Открываем тетрадку, запишем все по-порядку.

    Вот что будет предметом нашего изучения: несерьезные стихотворения , шаржи с натуры ,
острые карикатуры , веселые улыбки ,» грОматические Ашибки», САТИРИЧЕСКИЕ СКАЗКИ, СМЕШНЫЕ ПОДСКАЗКИ, ФЕЛЬЕТОНЫ КОЛЮЧИЕ, НЕВЕРОЯТНЫЕ СЛУЧАИ, ШКОЛЬШЫЕ ШУТКИ И ПРОЧИЕ ПРИБАУТКИ,

  На нашем уроке впредь запрещается . Не шуметь, запрещается. Не резвиться , не смеяться ,
не веселиться. КТО ХОЧЕТ, пусть громко хохочет,   а КТО ХОХОТАТЬ СТЕСНЯЕТСЯ ,
ПУСТЬ ПРОСТО УЛЫБАЕТСЯ .

 ВСЕ ЯСНО! ПРЕКРАСНО, ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ТЕОРЕМА БОНИ.

дано: Рубль деревянный.
доказать: Что он железный!!!

Ха-ха-ха!!!
   ОБЪЯСНЕНИЕ.

-Валентина Павловна, можно?
-Входи, Сережкин.
-Я опоздал.
-Об этом я уже догадалась. Объясни-ка  , что случилось?
-Ой!, чего только не случилось!Во-первых, у меня испортился будильник. Часовая стрелка стала двигаться против часовой стрелки , а минутная - против минутной. И поэтому я не мог узнать который час.
-Потом узнал?
-Потом узнал. Я быстро оделся и выскочил за дверь. Смотрю-маляры выкрасили всю лестницу и повесили табличку : ПРОХОД  ЗАКРЫТ! Это значит, пока не высохнет .
Пришлось всем жильцам спускаться по водосточной трубе.
-И тебе тоже?
-Конечно!Я быстро спустился ,выбегаю на улицу , смотрю – на ту сторону никак не выйти,
всю улицу перекрыли.
-Что , тоже выкрасили ?
-Нет, что вы ! Просто оказалось , что по проезжей части вели жирафу, поэтому все движение
остановилось.
Куда же  вели эту жирафу ?
Не знаю, наверное в зоопарк . Или в цирк , Пришлось ждать . Ну а потом я побежал
в школу , потому что больше ничего не случилось.
-Все.
-Все.
-Так, не очень интересно. А теперь сознайся , Сережкин, есть хоть два слова правды из того,
что ты нам сейчас рассказал ?
-Два слова есть...
-Какие же это слова ?
-Я ОПОЗДАЛ...


                РАССКАЗ О РАДИОПРИЕМНИКЕ.

  Московское время 12ч. 30 минут. На волне МАЯКА новости науки и техники     ,,,,,,,,,

ПРИГЛАШАЕМ К РАДИОПРИЕМНИКАМ  САМЫХ  МАЛЕНЬКИХ. ПОСЛУШАЙТЕ СКАЗКУ . КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

-Испекла  мама Красной Шапочке пирожки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,КОТОРЫМИ МОЖНО

ЗАБИВАТЬ И ДРОБИТЬ   ГОРНЫЕ ПОРОДЫ. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ В МОСКВУ,

ГДЕ ИХ ОЦЕНИЛИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,серый волк. Облизнулся волк и

сказал,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,МЫ С ВАМИ НАХОДИМСЯ В ТЕХНИКО-СБОРОЧНОМ ЦЕХУ. ПЕРЕД ВАМИ

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЗАВОДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,красная Шапочка.

Иду я к бабушке, а в корзине у меня ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПО ДВА НОВЫХ ПРОКАТНЫХ СТАНКА.

НИ ПОВЫШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА НА 10%. А ЧТО БЫ ОНИ ЛУЧШЕ

РАБОТАЛИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо дернуть за веревочку .  Побежал Волк по короткой

дорожке, а Красная Шапочка собирала по дороге цветы и пела

песенку,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,О ХИЩЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА . ПЕРЕД ВАМИ НОВЫЕ УСТАНОВКИ, СТОИТ ТОЛЬКО НАЖАТЬ НА

КНОПКУ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.и нет бабушки.

Лежит Волк в постели , бабушку переваривает и ждет , когда к нему

придет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,РАБОТНИК УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА. НЕВОЛЬНО ХОЧЕТСЯ  ЗАДАТЬ

НАЧАЛЬНИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОПРОС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Отчего у тебя такие длинные

уши?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ОНИ  ПОМОГАЮТ МНЕ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКЦИЮ ТОЛЬКО ЛУЧШЕГО

КАЧЕСТВА  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,С этими словами Волк набросился на Красную

Шапочку и проглотил ее,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЭТО БОЛЬШОЙ УСПЕХ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА .НА ОБЩЕМ

СОБРАНИИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Волк упал замертво. И охотники вытащили из живота

Волка ,бабушку , Красную шапочку ,,,,,,,,,,,,,,,,   а так же всех журналистов,

подготовивших эту  передачу.

ИНСПЕКТОРСКИЕ СТРАДАНИЯ КОМАНДИРОВОЧНЫЕ.
Литературно-музыкальная композиция.
Хотя критика снизу-это шишки сверху. Учтено и это.

Зима,начальница , ликуя,
Командировок начисляет путь,
Инспектор, дальний путь почуя,
Старается не показать испуг.
Свои отчеты строчит лихо,
Плохи они, иль хорошо,
При этом напевая тихо
Куплет – страдание души.

БЕЛЫМ СНЕГОМ, БЕЛЫМ СНЕГОМ,
НОЧЬ МЕТЕЛЬНАЯ ВСЕ СТЕЖКИ ЗАМЕЛА,
ВДРУГ СЛУЧИТСЯ , ЧТО В УПРАВЛЕНИЕ,
НЕ ВЕРНУСЬ ТЕПЕРЬ  Я НИКОГДА.

-Не уезжай , родная,не уезжай!

Начальница :
Пора в путь дорогу,
В дорогу дальнюю, дальнюю,дальнюю пора...

Там выпали снега недавно,
Аптекари прошли,
Их проверить надо,
Очень строго, непредвзято,
Чтобы все недостатки
Выявить смогли.
Юбилеи,семинары,
Курсы , встречи, отчеты,
А бумаги хватит ли ?

Разновес аптечный просят,
Рецептурные нужны,
Те журналы, что в аптеке
Для учета так важны.

Многим требуются сейфы,
Сложен к эти сейфам путь.
Нам на базе и в госснабе
Много лет их не дают.

У меня силенок нет ,
У меня терпенья нет,
Вот бы бросить все к чертям,
Выйти замуж поскорей.
Кучу нарожать детей,
И махнув рукой пропеть:
Привет всем вам ,па-ра-ра

ВОЗВРАЩАЙСЯ , МЫ БЕЗ ТЕБЯ СТОЛЬКО ДНЕЙ,
ВОЗВРАЩАЙСЯ, СТАЛО РАБОТАТЬ ВСЕ  ТРУДНЕЙ,
ВОЗВРАЩАЙСЯ, КТО БЫ НЕ ВСТРЕТИЛСЯ НА ПУТИ,
И НЕ ДУМАЙ ЗАМУЖ ОТ ОТ НАС УЙТИ.

-Глазам не верю своим.
Вновь в отдел вернулась ты,
Реальность это иль мечты?
Моя потеря, ты нашлась,
Входи скорее в дом родной,
Инспектор мой родной.
Знакомься с новыми друзьями,
Садись, попей чайку ты с нами,
Расскажи , где была,
И как в гостинице жила.

-Извела меня кручинушка ,
Как во всех аптеках побывать,
Все проверить,все кругом обследовать,
И практическую помощь оказать.
Дело кончено и вот,
Завтра будет твой отчет,
В понедельник на планерку-
Это как на эшафот.
Что день грядущий мне готовит?
Я свой позор сумею пережить.
Сочувствия напрасно взор мой ловит.
Погасший, знать, несчастью быть.
Сумею ль защитить я честь отдела?
А я в ответ на все твержу,
(Целых два часа твержу)
Ничего не видел, ничего не слышал,
Ничего никому не скажу.

Многогранная работа,
Интересен наш отдел,
Но к нему привыкнуть надо,
Сделано немало дел.

Трудами умудрен, хочу уснуть,
Блаженный отдых обрести в постели.
Но только лягу – вновь
Пускаюсь в путь.
В своих мечтах к одной и той же цели.

Нелегко быть в управлении
Много спрашивают с нас,
И на все давать ответы,
Трудновато нам подчас.

-ОРГОТДЕЛ НАШ – САМЫЙ СЛОЖНЫЙ,
О ТОМ НАЗВАНЬЕ ГОВОРИТ.
И НЕ ЗРЯ СТОЛЬ ИНСПЕКТУРЫ
ЗА СТОЛАМИ ЗДЕСЬ СИДИТ.

-ЗАГРУЖАТЬ ВСЕ БОЛЬШЕ НАС
НАЧАЛИ БЕЗ СЕРДЦА,
СПРОС С ИНСПЕКТОРА СЕЙЧАС,
СТАЛ КАК С МИНИСТРЕРСТВА.
Я  ПИСАТЕЛЯ ВСЕГДА ОБСТРОЧУ ЛЮБОГО,
ЛЕВ ТОЛСТОЙ В МОИ ГОДА,
НЕ ПИСАЛ ТАКОГО.

Мы бумаг здесь пишем много,
Как иную не писать?
Просвещать должны мы завов,
Им в работе помогать.

 
Что? Где? Как? Когда?
Вот вопросов череда.
И любой такой вопрос,
Бьет не в глаз , а прямо в нас.
Где аптеки всех нужнее,
Где ассортимент полнее,
Как живет аптечный род,
Хорошеет или нет?
НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ.

-Всего обнаружено лекарственных средств с просроченным сроком хранения в количестве два ведра объемом по 10 литров , которые уничтожены.\из докладной.

-Наличие непринятых документов\акт движения спирта

-Сроки изготовления очков снизились с 2-8 дней до недели\из протокола

-Из отчета о посещении аптеки-школы передового опыта:
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ О ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И О БОЛЬШОМ ПОДВАЛЕ
-Проверено гидравлическое испытание  автоклавов. Не выдержал\ из акта.

Тема отчета: «О вреде алкоголя»
Заданные вопросы:
Какие спиртовые настойки можно купить в аптеке без рецепта?\из отчета перед населением.
НОРМА ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ 800 грамм в месяц\из санбюллетня без лекарств.
СЛУЖБА ЗНАКОМСТВА АПУ.
Ищу компаньона для создания семьи на кооперативных и хозрасчетных началах
абонент   000 !

ИЩУ ЖЕНУ.

Ищу жену создать уют в хлеву,
В конюшне благодать,
Способную ничем не омрачать,
Способную при случае смолчать,
Способную понять меня когда,
Я не в себе (то есть всегда),
Способную бессмыслиц не писать,
Невиноватой говорить  «прости»,
Способную и через год увлечь,
Шить и вязать, тушить и печь,
Способную построить так бюджет,
Чтоб деньги были, даже если нет.
Способную прощать мои грехи,
Способную читать мои стихи.
Жить с тем , чем столько лет являюсь,
абонент 0002

ПЕСНИ НЕИЗВЕСТНЫХ АВТОРОВ.

В старой церквушке
У озера ясного,
Там ,где горят
Купола золоченные.
Старый священник с кадилом и рясою
Нас обвенчали
Под звуки органные.

И укрываясь
Фатой белоснежной,
От мира холодного,
Мрачного серого,
Мы поцелуемся ,
Тихие нежные,
Богу покорные,
В бога не веруя.

И отзвучит
Голосов хор под сводами,
Наши шаги
Растворятся под сводами.
Взгляды с икон
Нас проводят безмолвные,
Матери божьи
Отцы преподобные.
.........................................................
ГОСТИНИЦА.

Ах! Гостиница моя, ты гостиница,
На кровать присяду я, ты подвинешься.
Занавесишься ресниц занавескою,
Я на час тебе жених, ты невеста мне.
Бабье лето так и быть не обидеться,
Поскорее позабыть с кем не виделся,
Заиграла в жилах кровь коня троянского
Переводим мы любовь с итальянского.
Наплывает слов туман а в глазах укор,
Обязательный обман,
Умный разговор,
Сердце врет люблю, люблю,
До истерики,
Невозможно кораблю без Америки.

Ничего у нас с тобой не получиться
Как ты любишь голубой
Мукой мучиться,
Видишь я стою босой перед вечностью
Так зачем косить косой человечностью?
Коридорные шаги злой угрозою,
Было небо голубым, стало розовым,
А я на краюшке сижу,
И не подвинусь,
Ах гостиница моя , ты гостиница.
...............................................
ЕСЛИ У ВАС ОТ ПРОСТУДЫ

Если у Вас вдруг простуда,
То вам ее не избежать,
И будет вам очень худо,
Будете вы  ровно семь дней,
Или неделю чихать,
Неделю чихать.
В аптеке сто... ой есть капли,
А может чесночка вам съесть?
Думайте сами, решайте сами,
Чесночка ли лучше вам съесть,
Лучше вам съесть.

Если у Вас от стресса
Болит голова напролом,
То лучше запить Вам водичкой,
Самый простой, самый простой,
Самый простой цитрамон
Простой цитрамон.
А лучше попробовать средство,
Которым лечился Бальзак.
Горячей горчичной ванной,
Ножки свои , ножки свои,
Попарить и кофе принять,
Кофе принять.

Если хотите вы точно,
Узнать где ВИАГРУ купить,
Звоните по номеру срочно
номер  семь один
номер  семь один
Будем вам верно служить
Верно служить.
Гитара гремит басами,
Поем мы советы свои,
думайте сами,
решайте сами.
Звонить к нам иль не звонить,
Звонить или не звонить.


ТЕЛЕФОН.

У меня зазвонил телефон.
-Кто говорит?
-Гражданин Семен.
-Откуда?
-С улицы Патриса Лумумбы.
-Что вам надо ?
-Калия перманганата.
-Для кого?
-Для сына моего.
-А много ли вам надо?
-Да килограммов эдак десять,
Будет прекрасно. Ведь больше – взрывоопасно.
-Увы , у нас марганцовка пять грамм во флаконе фасовка.
А потом позвонил инвалид и со слезой говорит :
-Милая, найди мне нитросорбид, ведь сердце мое так шалит, так шалит,так шалит.
-Простите, не вам ли на прошлой неделе нашли мы чего вы хотели.
-Ах, это было на прошлой неделе,
Я давно уже съел. И жду не дождусь, когда он поступит в аптеки опять.

А потом позвонила бабуля:
-Найдите мне сладкой пилюли,
А потом позвонил дедуля:
-И спросил: сколько время, красуля?

А потом позвонил уже другой больной
И попросит препарат дефицитный такой.
И ему ответили нет,
А он начал ,как начал реветь.
Погодите больной не ревите,
Мы найдем , чего вы хотите,
Позвоните к Лидии Ивановне срочно.
Она поможет найти  вам абсолютно точно.
Берите рецепт и пройдите
В аптеку номер один.
И такая дребедень целый день,
Динь ди лень, дин ди лень.
Звонит к нам и стар и млад ,
То больной, а то медбрат.
Чай вприпрыжку запиваем,
К телефонам подбегаем.
А вчера по утру позвонили
И очень строго спросили:
«Как позвонить в МОСКВУ ?».
Я смутилась и говорю:
«Трудно сказать звоните
по коду ноль четыре пять».



СЕКРЕТ СПОКОЙНОГО РЕАГИРОВАНИЯ!

Расколдована, рассекречена,
Недоступна никем деревенщина.
Ведь прическа ее не примечена.
Вот такая вот сельская женщина.

Но веселая, не печальная,
Ведь инетная сеть нереальная .
И спешит она , как нормальная
На работу свою, ненаглядная.

А характер ее не сломается -
Полюбила водителя трактора.
И КАМАЗОМ совсем не прельщается
Однолюбка она гениальная.

Так пускай же сидит и балуется ,
Пусть на баннеры те полюбуется.
Ведь реальность ее не изменится,
Виртуальной игрой не заменится.

АНТИТЕЗА.

Оцифрована, околдована...
Тыча в баннеры, как деревенщина,
Ты сидишь, к монитору прикована,
А ведь вроде бы взрослая женщина.

То весёлая, то печальная,
В сеть с четвёртой попытки зашедшая,
Ты не то, чтоб совсем ненормальная,
Но немного уже сумасшедшая.

Я склонюсь перед мощью характера,
Ничего тут не сделаешь силою.
Ни Камазом со стула, ни трактором,
Не стащить тебя, горькую, милую.

Мне не справиться - всё, что нравится
В интернете, в реале не сбудется.
Ты уже виртуальна, красавица.
Или это мне только чудится ?

*************************************

Мы все хотим ,к чему лукавить,
Прекрасно есть,прекрасно жить,
Но об одном прошу , коллеги
Больных при этом не забыть.
Прошу лекарством обеспечить ,
Всех тех, кто немощен и стар,
Пусть водопад хрустящих денег
Не тушат доброты пожар.
С врачами дружно вы живите ,стараясь
Трудность превозмочь,
И с ними вы объединитесь,
Не бойтесь переплавиться ,разбиться ,
Себя Здравоохранению отдать.
Вы будьте счастливы на столько ,
Сколько можно ,
Желаем каждому реализовать себя,
Чтоб к рынку шли вы осторожно,
Не все на том пути круша.
Такую кафедру хотим мы
У нас в Свердловске заиметь,
В Свердловске будем вспоминать Вас
И «что разъехались жалеть».
Нам очень Ваш народ по нраву ,
Любой к тебе , как близкий друг,
Поем мы славу Волгограду,
До встречи, Екатеринбург.
Авторы:
Медведева А.А.
Ницевич Л.М.
Шалова А.Б.
(Свердловск и свердловская область)
ВОЛГОГРАД 1995 ГОД


ВСЕЛЫЙ ЗООПАРК

СТАРЫЙ СКВОРЕЧНИК­

У нас в саду висит скворечник­. Каждый год там живут веселые скворцы.

Однажды утром я вышел в сад и ахнул : скворечник­ валялся на земле ! Я просто понял в чем дело. Оказываетс­я шест , на котором держался скворечник­ от времени прогнил и переломилс­я .

Схватил я скворечник­ и поволок его в сарай. Нашел молоток, пилу, гвозди и принялся за дело. Прибил новый шест и обнаружил,­ что у скворечник­а старая крыша. Заменив крышу , понес скворечник­ в сад. Скворцов не было. Я решил посмотреть­ , догадаются­ ли птицы , что у них новая крыша.

Ждать пришлось недолго: минут через пятнадцать­ прилетели скворцы. У одного из них в клюве было перо , а у другого — тонкие сухие травинки. Это они для гнезда принесли. Один
скворец залетел внутрь скворечник­а ,положил перо , которое было в клюве и тут же вылетел.
Другой сделал то же самое. И минуты через три скворцы уже сидели рядом на ветке яблони и о чем -то оживленно «разговари­вали». Наверное, о крыше. Я сидел за кустом крыжовника­ и наблюдал за скворцами. На душе было как то радостно. Смотрел на этих веселых птиц и
думал о том , что они были бы сейчас несчастлив­ы , не окажись рядом меня.
Саша Беседин

Ростовская­ область г. Миллерово . Школа №2
год ...197...