Точка невозврата

Настенька Зуева
Небольшая комната. Свет приглушен, шторы задернуты. Из мебели  старый шкаф, кровать и телевизор. Рядом с кроватью маленький столик. На кровати, отклонившись на две большие подушки, лежит мужчина. Он гладко выбрит, одет в белую рубашку. Ноги прикрыты одеялом.
В дверь кто-то тихо постучал.
Ксюша: (из коридора) Егор, ты здесь? Дверь не заперта, я войду?
Егор: Да, конечно, проходи.
Медленно, неуверенно входит  Ксюша. На ней яркий сарафан. В руках маленькая ситцевая сумочка. Глаза красные от слез.
Ксюша: Тебе очень больно?
Егор: Уже нет.
Ксюша: Ты, наверное, все еще не простил меня?
Егор: Ты ни в чем не виновата. Это произошло случайно.
Ксюша: Пока ты лежал в больнице я места себе не находила…Наташка сказала, что ты не хочешь меня видеть. И телефон был недоступен. Ты получал мои смски?
Егор: Ксюш, тебе не в чем себя винить!
Из сумочки заиграла мелодия, Ксюша достала телефон.
Ксюша: (говорит по телефону) Игорь, я просила тебя больше мне не звонить! Я никуда не поеду! (бросает трубку, убирает телефон обратно в сумочку). (Егору) Тот парень с работы…Все никак не успокоится. Пришлось соврать, что мы скоро поженимся. Тебе станет лучше и мы непременно…
Егор: Ты что не понимаешь? Мы никогда с тобой не поженимся! Мы вообще больше не будем вместе!
Ксюша: Зачем ты так говоришь? Я люблю тебя и никогда не брошу!
Егор: Посмотри на меня! Зачем тебе нужен прикованный к кровати инвалид?
Ксюша: Егорушка, я люблю тебя, слышишь?! Люблю, не смотря ни на что! Я буду помогать тебе, вместе мы все переживем. Как в той клятве: «в горе и в радости, в болезни и здравии». 
Егор: Я не хочу, чтобы ты жертвовала собой ради меня. Тебе предлагают перспективную работу в Штатах. Уезжай!
Ксюша: Никуда я не поеду! Пока ты здесь, я буду с тобой! Я буду тебе самой лучшей женой! Я буду заботиться о тебе! Я всегда буду тебя любить! Да я бы все на свете отдала, только бы вернуть тот проклятый день, когда попросила тебя приехать ко мне! Если бы не мой каприз, всего этого бы не случилось.
Егор: Я сам хотел к тебе приехать. Хотел еще раз поговорить… сказать, что между нами все кончено! Тебе нужно делать карьеру! Я не хочу быть тебе обузой. Тогда не хотел, а теперь тем более!!!
Ксюша: Я никуда не поеду! Не поеду, слышишь?! Я нужна тебе!
Егор: Со мной все будет хорошо, у меня много родных, друзей…они помогут!
Ксюша: Ты так говоришь только потому, что хочешь пожертвовать собой ради моей карьеры! Как ты не поймешь, что все, чего я хочу: быть с тобой!?
Я очень тебя люблю и знаю, что ты меня тоже!
Егор: Если ты меня любишь, уезжай! Это лучшее решение для нас.
Ксюша: Сколько можно повторять одно и то же?! Я останусь с тобой, хочешь ты этого сейчас или нет. Знаю, что хочешь! Ты всегда был очень благородным, жертвовал собой ради других! Даже сейчас, когда тебе самому нужна помощь ты думаешь обо мне!
Егор: Я прикован к кровати! Обратного пути нет! Время назад не вернуть! Я не смогу сделать все таким, как прежде!
Ксюша: Нужно просто жить дальше, новой жизнью.
Егор: А если я скажу, что больше не люблю тебя? Что я не хочу быть с тобой?
Ксюша: Но ведь это не правда! Ты любишь меня! Я знаю! Ты можешь быть злым, грубым и жестоким со мной, но ты любишь меня!
Егор: Ксюша. Сейчас ты уйдешь. Ты скажешь всем, что уезжаешь в Америку. Через пару дней ты улетишь.. Если ты этого не сделаешь, то твой визит будет последним событием в моей жизни. Ты меня поняла? Мне терять уже нечего! Ты будешь там счастлива, обязательно! А я буду счастлив здесь, зная, что у тебя все хорошо.
Ксюша: Ты…Ты не можешь!
Егор: Могу! Если ты меня правда любишь, сделай так, как я прошу.Уходи! Сегодня. Прямо сейчас.
Из сумочки снова раздается мелодия. Ксюша медленно берет телефон.
Ксюша: Игорь?...Да…Я согласна…Позже обсудим, ладно? (кладет трубку)
Егор: Прощай!
Ксюша медленно уходит, не поворачиваясь, закрывает за собой дверь. Игорь закрывает глаза, лежит так пару минут. Затем берет телефон с тумбочки и звонит.
Егор: (говорит по телефону) Наташа, она ушла! Да, кажется на этот раз навсегда…Летит в Америку…Да, я тоже рад! И я тебя люблю! Подробнее расскажу при встрече…Ты в офисе? Тогда скоро увидимся! До встречи, милая!
Егор лежит в кровати, улыбается. Через пару секунд резко скидывает одеяло, встает с кровати, надевает пиджак, выходит из квартиры.