1 цикл романтических стихов о Любви

Алваст Маэстро Экспромто
Автор оригинала: Соавторство Александра Лысикова и Светланы Мартьяновой

Светлана Мартьянова

http://www.stihi.ru/2009/10/04/669

Мой отклик Александру

Шикарной осени ковёр!
В золОтах все тропинки парка.
Красиво как! С недавних пор -
Восторг земли таким подарком!

Весной под деревом черно -
Травы ростков здесь ждёт землица,
А летом здесь - всё зелено.
Но, Осень!!! Как с утра зарница!

Я упаду в листву душой,
Чтобы дыханье слышать клёна.
Лист жёлтый, красный - он живой!
ЧуднО лежать заворожённой!

14.01.10г.

 
Чудно и, право, не грешно...

Рецензия на «Александру Недюма» Светлане Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/15/7941

Чудно и, право, не грешно
лежать под солнышком осенним,
смотреть на дивное панно,
где заиграли светотени.

А небо!... Сказочно-свежо
и замер я, заворожённый, -
оно прекрасно и ужо
сижу, молитвой окрылённый....

Александру Лысикову об Осени

Светлана Мартьянова

Ответ Александру на "Чудно и, право, не грешно..."

http://www.stihi.ru/2010/01/18/3367

Определяю по губам
Молитвы текст, что на закате.
О, чудный сон! Душою там…
Как в храме, в листьях златых платье.

И шёпот Ваш смирен и чист,
Как этот чудный, тихий вечер…
А с клёна снова жёлтый лист
Упал, мой друг, на Ваши плечи…

18.01.10г.

Упал лист клёна...

Светлане Мартьяновой

Рецензия на «Александру Лысикову об осени» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/18/6963

Упал лист клёна... По губам
Вы прочитала текст молитвы...
Но мир не треснет пополам,
ведь нет же фактора для битвы

Добра со Злом, здесь свой учёт
у Осени и листопада,
но украшают напролёт
горпарк без злости и доклада.

Как в Храме искренней души,
поют мелодии шансона,
и точим мы карандаши
для песен новых без шаблона.

Пусть искры жёлтые летят
и покрывалом золотистым
оденут город многократ,
пусть всё, как есть, тут заискрится,

но никогда я не скажу,
что осень хороша без женщин -
её красивостей ажур
окажется в итоге вещим.

И я пойду гулять без Вас,
но размечтаюсь не на шутку,
что это только мой аванс,
и стих сложу Вам за минутку...

Маэстро Экспромто о Листьях Клёна

Светлана Мартьянова

"Упал лист клёна... Светлане Мартьяновой"

http://www.stihi.ru/2010/01/19/4075

Мой ответ Маэстро

Мой нежный друг! А если час
Вы проведёте над стихами?
Так напишите! Ваш аванс -
В реале встречи вечерами

В том парке, где кружит листва,
Где утопала в этих красках,
Где я смущалась. Цвет лица
Пурпурным был, как будто маска

Или вуаль моим годам
Сокрыла все мои стесненья.
От Вас, мой друг, я без ума!
Вы – словно принц из сновидений.

Шуршит листва… Царит здесь бал
Красивых листьев красно-жёлтых…
В душе моей – «Девятый вал!»
На пирсе я… А чувства – волны!

Но, словно прекратился сон –
Вы появились в парке тихо,
Обняли… Принц мой! Это он!
«Я Вас люблю!», - читая стихо…

20.01.10г.

Пусть волны счастья через край осеннею порою...

Рецензия на «Маэстро Экспромто о листьях клёна» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/21/3890

Пусть волны счастья через край
осеннею порою плещут!
Ты смело рифмами играй,
а я пойду к тебе навстречу.

И будем даже средь зимы
писать об осени и лете,
но рифмы не спросив взаймы
у тех, кто ищет их по смете.

"Шуршит листва...Царит здесь бал..."
Примите скромное посланье,
его не долго рифмовал.
А значит просто - до свиданья.

Маэстро Экспромто об осенне-зимнем Парке

Светлана Мартьянова

"Пусть волны счастья через край осеннею порою..."

http://www.stihi.ru/2010/01/25/464

Мой ответ Маэстро

Конечно, перейду на "ты".
Я вижу, что идёшь на встречу
В осенний парк, где все мечты
В нём зародились. Я отвечу

На это скромное письмо.
Пусть снег покроет парк осенний,
Но чувств красивых, как в кино,
Мы не утратим! Не изменим

И тот маршрут, что у ковра
Осенних листьев был началом
(Когда бродили до утра),
А завершали у причала.

Но не расстались, где прибой,
На пирсе мы стояли молча,
Теперь бредём уже домой
И провожаем тени ночи.

Промчись же день! Я в парк примчусь
Под вечер снова на свиданье.
Ты Обнял так, что я свечуь.
Шепчу тихонько:" До свиданья!"

25.01.10г.

Когда закончим у причала свои прогулки...

Рецензия на «Маэстро Экспромто об осенне-зимнем парке» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/25/8498

******8******
Когда закончим у причала
свои прогулки под луной,
когда с зарёю небывалой
мой друг расстанется со мной,

когда с последним поцелуем
исчезнет сумрак, и когда
твой силуэт исчезнет втуне -
тебя я вспомню без труда

и буду нежить долго имя
в своей неряшливой башке,
и нежный образ героини
запечатлю в своем стишке....
******8******

Маэстро Экспромто о Маршруте Любви

Светлана Мартьянова

Маэстро Экспромто "Когда закончим у причала свои прогулки..."

http://www.stihi.ru/2010/01/28/742

Переживать, мой друг, не надо,
Что расстаёмся мы к утру.
Пойми, с тобой и час награда,
Печаль с души я уберу.

Стоим на пирсе. Сонный берег
Целует раннюю зарю.
За расставаньем - встречи! Верю!
Послушай, милый, говорю,

Как дОроги в ночи прогулки,
И взявшись за руки с тобой,
Из парка тихим переулком
Идём туда, где ждёт прибой.

Маршруты наши - путь-колечко,
Где листья клёна, как  ковёр,
Затем и море гладью вечной
Сулит нам тихий разговор.

Мы возвращаемся... Молчанье...
Хочу сказать, что ты один,
О ком мечтаю. Замечаю,
Шепчу тебе:"Мой Господин..."

04.02.10г.