Wilpurg

Амир Салихов
Шёл пятый день февраля. Пол часа назад, у нас в Полинезии  закончился тропический ливень. Капелька воды, с ускорением сбегала по оконному стеклу, моего каменного дома. Она была, где то на середине окна, когда мой взгляд, оторвавшись от разума, без сопротивления пройдя через плотные слои атмосферы и бескрайние просторы Вселенной,  уткнулся во что-то жёсткое, но в то же время, эластичное.
Мои  мысли, думая о бренности существования, и волнуя сознание  остались крутиться возле тела, ища пути переустройства доминирующей формы правления в одном из кооперативных хозяйств, Центральной полосы России, с её рискованной зоной земледелия. Мелькнула мысль о Глобальном понимании Государственного устройства Планетарного Царизма с элементами Народного правления в отдельных регионах, космического тела, находящегося на третьей орбите от галактического светила. 
Когда, звезда по имени Солнце, спряталось за горизонт, а багровая полоса заката, плавно переходила в бирюзовое небо,  лёгкие вдыхая наполнялись ионизированной прохладой после дождевого воздуха. Мой взгляд  остановившись в Бескрайности, окликнул моё Сознание.  Вдруг мысли внезапно оторвавшись от суетных земных дел, с интересом озираясь, устремились в неоновом свете за Взглядом. Ближайшие сто пятьдесят четыре Световых года, моё сознание  безо всяких проблем продвинулось в сторону Присутствия, правда несильно опалив крылья о ледяные кольца Сатурна, но на пересечении с Созвездием Скорпиона и Магеллановых облаков, неизвестное инородное тело, чуть не сбило меня с пути Познания. Уже подлетая к Чёрной дыре на севера востоке Вселенной я осознал что это была Сущность Четвёртого порядка, хаотично передвигающаяся в Неосознанности. « На нашей тихой планете, такие индивидуумы очень часто сбивают с устоявшихся орбит порядочных пацанов.» - подумалось тогда.
Практически без труда, протиснулся сквозь  плотно-вязкое состояние, так называемой Чёрной дыры. Было не то что не приятно,- тревожно, скорее всего. Но ни с чем не сравненное чувство Вселенского добра, тепла и невозможно выражаемого, растворяющего чувства себя как Создателя всего этого, позволило забыть мою никчемную функцию миллиардера, на нефтяном рынке, исполняющего своё присутствие на планете Земля.
До того мне было хорошо.
 Но вот я сравнялся со своим взглядом и упёрся во что-то жёсткое, но в то же время эластичное.
- Ты почему так далеко оторвался от меня - спросило моё умиротворённое Сознание, у растерянного Взгляда.
- Да, я... случайно… как всегда, по запрещённой траектории Апалигинаута попробовал, и  снова оказался здесь- потупив взгляд, он посмотрел в сторону Земли.
-Нет не надо,  очень прошу, - с ужасом закричал я и загородил ему путь к возвращению на Землю- дай хоть немножко осмотреться.., как живут Боги!
-Не надо привыкать. А то будешь как я, часто отрываться от нашего бренного тела, которое досталось нам на Земле.  А ему там без нас…о-ох, как одиноко.
-Тогда пообещай мне, что в следующий раз возьмешь меня с собой, в Бескрайность Мироздания.
-Хорошо, дорогое моё Сознание, только не обещаю что снова, эту траекторию выберу. Надоела она мне уже, новенького чего ни будь хочется, экстремального.
- Да мне какая разница. Тем более, где-то в глубине моего сознания, у меня есть информация, что Апалигинаут, был не совсем трезв, когда прокладывал эту траекторию.
-Ни в этом дело- мой Взгляд, знающе улыбнулся- помнишь же, Паркинсона? Так там, такие резонансные виражи, что поломаться можно.  Есть случаи фрагментарного дежавю, и невозможности возврата в земной Индивидуум.
-Да, да, ты очень внимателен. Не давно встречался с Абсолютной Информативной Статистикой, так она мне по секрету поведала, что многие мои сознательные братья и сёстры, тоже не хотят возвращаться на Землю.
Так им она надоела своей холодностью отношений и толерантностью к гомосексуалистам.., к пидарастам  этим. Но самое страшное, что им ни кто не показывает путь к Природе Гармонии.
-Конечно, ты прав. Невозможно стало жить на Земле, таким как мы с тобой, глубоко правильному Взгляду, и объективному Сознанию Бытия.  Но наше тело? Оно же умрёт как Индивидуум.
-По правде говоря, меня как Сознания, бесперспективным для познания Истины  трудом, и безрадостными удовольствиями,  практически вытеснили из его разума. Да и не такая уж совершенная плоть, нам досталась.
     -Но и не самая плохая, я тебе скажу. Ты же веришь в мой откровенный взгляд.- Взгляд внимательно взглянул на меня.
-Я совсем не о том. Если бы оно было бы симпатичней, он бы ещё в студенческие годы не вышел бы на дорогу Обогащения. Сейчас был бы, честным,но бедным, крутил бы гайки на комбайне «Нива» производства флагмана Советского сельхозмашиностроения  завода «Ростсельмаш», в одном из кооперативов Центральной полосы России, с её вечно рискованным земледелием. А так видишь, стал президентом нефтяной компании, отодвинувшись подальше от Центральной полосы. 
Откровенный Взгляд, пристально посмотрел в моё сознание вершащего – Всё правильно ты изъясняешь. Как говорит А. Тойа,-«Человек без своего Взгляда и без истинного Сознания происходящего, превращается в раба, производного от слова «рабочий», в цикличной фазе данной Цивилизации».
  …ну да…
На Землю мы возвращались вмести, выбрав сложную траекторию Фабрриуса. Как только очутились в теле мы - Откровенный Взгляд и истинное Сознание уснули.  В демократическом обществе, так принято.
 Но моё сознание уже выбралось на тропу познания, истинного Смысла.    10. 01.10.