Лоэнгрин... послесловие

Анатолий Алексеев
 Грустно ...
Наверное мне будет не хватать веселого, разбитного "юноши на конике" ...
... или " ... на лошадке"??? ...
Но ...
... ведь это он подарил мне, а может и не только мне???, столько знаменитых "фраз на продажу" ... да и само "но", столь мило поворачивающее любую ситуацию в нужную сторону ...
... украл из библиотеки Одина методичку по "изведению женихов без нарушения божественных заповедей", в связи с чем родители невест стали тупо брать деньгами ... и назвали смешно ... "калым" ... хм-м ...
... рассказал мне и тем, кто смог понять, что такое любовь ... помните Хельрика и отца юноши??? ...
... рассказал, что такое игры в любовь ... когда цифирка "101" никогда не выпадет в игре с 99-ю бочонками ...
... придумал для вас легенду про Зеркало Правды и его осколок в наших душах ... ведь многие, если не все, подумали, что он просто пересказал ее ... нет, он ее придумал ... но не признался в этом даже Лоэнгрину ...
... придумал способ выбора Пути в Большом Мире ... и рассказал, как остаться самим собой в маленьком мире своей души ...
... придумал нектар здоровья и его название "КоньЯк" ... попутно переименовав скучную Нормандию в легкодоступную, женственную Францию ...
... да много чего он придумал ...

  Мне с ним было нескучно ...
 
  Жалею??? ...
Не знаю ... я с ним не расстался ... он еще ни разу не приснился мне в "сладких снах о несбывшемся" ... я так и не придумал ему имя ... писать о нем больше не буду ... просто не о чем ... все остальное будет упираться в вялотекущие перипетии отношений с Большим Миром и противоположным полом ...
... скучно ... а Герои не должны быть скучными ... и счастливыми ... Герой потому и остается Героем, что уходит вовремя ... и красиво ...
  Герои не живут в белоснежных замках или тесных квартирах ...
  Мужчины становятся Героями, когда уходят так далеко, что не слышен их храп по ночам ... утреннее фырканье в ванной ... однообразное лежание на диване ...

... А настоящими Героями становятся, когда уходят навсегда ...

 Просто, когда-нибудь, если понадобится наша Защита, мы пробуем стать на Путь Героя ...
... вот тогда и решается, кто мы на самом деле ...

  Хотя, если приглядеться, то и в повседневной жизни можно понять, кто не потерял ничего из данного сверху при рождении: Силу, Долг, Идеалы ...
  Может и не нужно становиться Героями с большой буквы ... иногда, в мирное время, достаточно не Защищать, а Оберегать любимых, Заботиться о слабых, Помогать беспомощным ... или, на худой конец, попробовать это делать...

  Не война все-таки ... пока ничего не грозит в случае неудачи ...


Анекдот в тему.
   Жена говорит мужу: "Вот ты лежишь на диване круглые сутки, ни хрена ничего не делаешь, ни на что ни годен ...
Какой от тебя толк???"
"Милая, ты не понимаешь ... Я же Защитник ... Вдруг завтра война, а я уставший от повседневной рутины ...
Кто вас тогда защитит???"

... Мы же тоже герои ... только, своего времени ...
Какое время, - такие и герои ...
Ждем лучших времен ...