Польза бесполезного...

Эйфория
Сегодня на глаза мне попался тестик. Шуточный, если угодно. Суть его в том, что ответив на несколько довольно простых вопросов, в результате вы можете узнать в каком из литературных жанров вам стоит творить.

"Если бы Вы были писателем" - поведало мне это чудо - "Вы бы писали детективы".

Почему бы и нет? - подумалось мне. Благо прочитанных мною произведений указанного жанра вполне хватило бы на создание собственного шедевра.

"Вы истинный мастер детективного жанра. Читатель до самого конца не сможет понять кто убийца" - продолжал нахваливать мои способности невидимый и вобщем-то не существующий собеседник.

Да, я могу... - зарделась я.

"Возможно Вы второй Конан Доиль!"
 - Ну что вы...
"...или Агата Кристи!"
 - Вы преувеличиваете...
"...или даже...ДАРЬЯ ДОНЦОВА!!!"

...Я не могу с уверенностью утверждать, что автор данного текста изначально предвидел реакцию (мою или чью-то еще, не важно), но все же полагаю желаемый эффект был достигнут.

Это было... Отрезвляюще? Нет... Это было МОРДОЙ ОБ СТОЛ!


Что бы не произошло, никогда, нет... НИКОГДА!!! не буду писать детективов...