Захотелось очень сильно роль счастливую играть!

Татьяна Дюльгер
Независимо, надменно застывала тишина.
Мне казалось, счастье рядом, а осталась я одна.
Тихо вечером взгрустнулось, песня дальняя слышна…
Вдруг увидела колечки из далёкого окна.

То курил мужчина, значит, был он в комнате один.
Мне подумалось иначе. Разожгла себе камин.
У камина я согрелась, захотелось мне писать.
Захотелось очень сильно роль счастливую играть.

Написала я сценарий. В том сценарии – весна.
Я купила чёрный кофе и немножечко вина.
Всё цветёт вокруг. Играет тихо флейта за окном.
Одинокого мужчину угостила я вином.

Закружились в вальсе томном, свечи в доме разожгла.
Вместе весело нам было. Так кружилась голова!
Эта роль меня взбодрила. Кавалер был очень мил.
Я искала вдохновенье. Он мне руку предложил.

_______________________________________________
Gif. из Интернета.