Хочется курить

Евгений Ланской
Фея сидела напротив меня и, улыбаясь, что-то печатала на компьютере. О, у нее было прекрасное имя – АННА и фамилия….Ее нежные пальчики скользили по черной клавиатуре компьютера, а на губах играла загадочная недоступная улыбка Моны Лизы.
- Вы (так она обращалась ко мне) не знаете, где тут можно перекусить? – игриво улыбаясь, спросила Фея.
- Да вот, рядом Студенческая столовая, - ответил я.
- Екатерина Викторовна сказала, что там отвратно кормят…
- Ну, лучше тогда в «Теремок», кофе там отменный.
«Теремок» - самое романтичное место нашего городка. Маленький и уютный, деревянными кружевами раскинулся он возле оживленной магистрали.
Внезапно зазвонил сотовый. Ее лицо внезапно оживилось, и я услышал: «Коля, давай встретимся…». Тогда я впервые узнал то имя, которое заставляло ее светиться изнутри. Вот, она, банальная любовь. Что дало мне это знание? Покой? Ничего! Фея продолжала болтать с Колей, не обращая на меня никакого внимания. На дворе стоял морозный день. Холод на улице, холод в душе. Я даже не заметил, как Анна оделась и убежала прочь навстречу своему счастью. «Les grands froids de janvier vont»,- подумал я, глядя в окно.