Быть самим собой - 1

Владимир Добровольский
Все время хочется быть самим собой, а не получается. Я, вот, хочу быть смелым, а страшно. Внушишь себе, что ты смелый и ничего не боишься, и нарвешься на какого-нибудь амбала, который элементарно набьет морду. Хочется накричать на начальника за то, что он отругал за нерасторопность, и снова страшно – выгонит с работы или создаст невыносимые условия, тогда самому придется уволиться или терпеть издевательства. Снова приходится унижаться, подлаживаться, подавлять свое «Я». Женщина нравится. А вдруг она мне откажет или унизит? Опять надо вести себя не как хочется. Куда ни кинься, всюду приходится ломать свое «Я». Даже если бы был царем, все равно не смог бы делать все, как мне хочется, иначе свита отравит или убьет. Неужели невозможно быть самим собой, и всю жизнь придется подавлять свои желания? При сдвиговом мышлении – без вариантов. Потому что любое мое желание утвердить себя любой ценой, без всяких ограничений, будет наталкиваться на сопротивление окружения, за счет которого я хочу самоутвердиться. Но ведь хочется быть полностью раскованным и не бояться противодействия. В конце концов, снятие всех запретов раскрепощает психику, устраняет застревания, нормализует работу всего организма, но как этого добиться? С помощью одной логики, мыслящей линейно, проблему решить невозможно. Надо изменить способ мышления, начать мыслить не сдвигово, через крайности, а целостно, задействуя для решения задачи весь мозг. Надо задействовать равновесное мышление и видение. В этом случае страх находится под полным контролем разума. Я могу полностью раскрепостить чувства, стать самим собой, потому что я становлюсь защищенным от ударов, от проникновения в меня неконтролируемых раздражений. Мои животные инстинкты полностью свободны, но я не кидаюсь в крайность, а даю им волю вместе с другими чувствами – человеческими. Когда все чувства в одной связке, они максимально раскрепощены, и в то же время подчинены разуму, который гибко руководит энергетическими потоками. Ни на что нет запретов, потому не накапливаются раздражения. И мозг, и тело максимально расслаблены. Это сохраняет энергию и очень дифференцированно ее расходует. Я в душе, в зависимости от обстоятельств, могу быть кем угодно. Это не означает, что я таковым стану, но отсутствием запрета не позволяет мне пропускать удары. Если наедет, например, бандит, я стану еще круче его, что даст мне преимущество и не позволит испугаться. Я не буду использовать его методы, но я допускаю такую возможность, если мне будет угрожать опасность, поэтому у меня не будет страха, который нарушил бы правильность мировосприятия. Я всегда должен быть сильней той силы, которая мне угрожает, тогда я не сломаю себя, и буду полностью контролировать ситуацию, потому что не будет страхом нарушено равновесие. Чем устойчивей видение, тем устойчивей равновесие, тем меньше очажков возбуждения в голове, тем выше контроль реальности, тем я более раскрепощен. Кроме многочисленных преимуществ, это дает ощущение полной свободы, комфорта и защищенности. Уходит чувство страха, не позволяющее быть самим собой, и не подавляются желания. Но ведь страх нужен, без него нельзя, он защищает. Страх присутствует, но наравне с остальными чувствами, которые все вместе осуществляют понимание реальности и ее контроль. И энергетическая мощь устойчивого равновесия необычайно высокая. Энергию можно концентрировать в узкий пучок и блокировать любую опасность. Сконцентрированная психическая энергия обладает необычайной силой. С ее помощью можно лечить болезни, психические заболевания, устранять всевозможные комплексы, избавляться от вредных привычек. И ощущать свою целостность, внутреннюю свободу. Раскрепощение сознания выводит его развитие на новые высоты, которых не достичь с помощью сдвигового мышления, полет мысли которого, ограничивает страх.