Глупость

Тане Бо
Что написать? Найду ли силы
Что бы хоть слово написать
А где то ждет тебя могила
Меня же теплая кровать
Не надо врать и притворяться
Что нужно нам теперь расстаться
Вить знаю я, что ты не любишь
Я не люблю, ты нас погубишь
Уж слишком много накопилось
В душе и в сердце нет  места
А мне так хочется узнать
кто твоя новая невеста???
Признаюсь честно, мы похожи
Один сапог другому пара.
Но уж прости, не ожидала
кинжал в спине не замечала.
Наивной больше я не буду
Убил во мне ты все живое
я никогда не позабуду
Минуты радости с тобою
Я не найду к тебе дороги
вить замело ее снегами
а интересно посмотреть
что бы могло быть с нами
ах, жаль мне было хорошо
ты позволял мне быть собой
теперь не то уж на уме
гори в Аду, но не со мной
Ты крикнешь мне
Постой. Не надо,
я при луне в вагон свой сяду
и будь же проклят
день когда, я встретила тебя…