Рецепт косметологии 1

Дикая Лиса
               
               
-Я начну с конца,
С  самого главного.
-Тебя выворачивали на изнанку?
-Когда нибудь?
Нет я не овца
Просто хотела любить.
Любила. . .
        И отдавалась. . .
ВСЯ без остатка. . .
СЛАДКО               ГОРЬКО
         
     КИСЛО       ВЯЗКО
            
               ЗЯБКО

ТУХЛО     ГНИЛО    БЫЛО


Хотелось                ЛЕТАТЬ
БЕЖАТЬ
КРИЧАТЬ
                РЫЧАТЬ
                ВПИВАТЬСЯ
                ВЛИВАТЬСЯ
                СПИТЬСЯ
ИСЧЕЗНУТЬ. . .ото всех. . .  и от себя. . .
НО ЭТО БЫЛА НЕ Я. . .




Меня вывернули наизнанку,

Заставляя ходить в мини- юбочках,
Вместо джинс
С побрякушкамииз меди. . .
НЕТ я не боялась медведей,
НО они не уклюжие
И мед я не любила совсем. . .
Только чайную ложечку при 17 дневном голодании на воде
А ПОТОМ?!
Где медведи?! А я где?!
Меня выворачивали на изнанку,
Приучали дома к халату,
Говорили как надо делать,
С кем говорить о чем и когда
Какие блузки носить,
Где работать. . .
Я пыталась. . .но слишком много динамики  слишком много экспрессии
ПОЛУЧАЛОСЬ, но не всегда. . .
Меня выворачивали на изнанку,
Приучая к технике,
Но она ломалась и глючила
При моем приближении к ней
Для меня ритуалы ,
Костры.,медитация,рейки,таро. . .
Пространство вне времени
Меня вывернули на изнанку,
Кровь сдали мою как
Почетного донора господина Савельева
НЕТ, Я НЕ ОБИДЕЛАСЬ,
ДЕД НАУЧИЛ,
ЖИТЬ БЕЗ ПАНИКИ.
ЭТО- РЕЦЕПТ КОСМЕТОЛОГИИ,
ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ И ВАЖНЫЙ,
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МОЛОДО ВЫГЛЯДЕТЬ!!!!!
ДЕЛАЙ ВСЕ ХОРОШО! ! !
ПЛОХО БУДЕТ САМО.
ЗАСТАВЛЯЛА СЕБЯ В ЭТОЙ САМОСТИ,
. . . . . . . . . . . . ВЕРИТЬ ЛЮДЯМ. . .

\
МЕНЯ ВЫВЕРНУЛИ НА ИЗНАНКУ
И БЫЛА Я ТАКОЙ ИЗНАНОЧНОЙ
ПРИОРИТЕТЫ??????????????????
ТЕ    ЖЕ. . .
ТОЛЬКО ВИДЕЛА СЕБЯ РЕЖЕ. . .

       
С ДИКОЙ К ТЕБЕ ЛЮБОВЬЮ МАРИ ! ! !            ЛИСА

P.S. Рецепт косметологии 1
Жить без паники, делать все хорошо и научить себя ни на кого не обижаться!