Депутатша

Мерс Едес
Внешностью женщина не была обделена – миниатюрная, симпатичная, хорошо сохранившаяся после двух родов. Это на первый взгляд.
Совместная работа с представителем нынешнего депутатского корпуса оказалась кромешным адом...
Эта миниатюрная «Принцесса», как её окрестил один из претендентов на должность «высылаемого» в ссылку по деревенским дорогам, была маленьким внутренним уродцем. Комплекс «Наполеона» был, несомненно, налицо – амбиции росли в геометрической прогрессии. Депутатства было мало, нужна была империя. Причем, империя нужна была не для того, чтобы деньги зарабатывать, а для того, чтобы подавлять и уничтожать других людей.
Знала ли она, что происходит с людьми после общения с ней (особенно длительного)?
Нам нужна была работа, нам нужны были деньги для своих семей, но, сколько страха она загоняла в наше подсознание своими дикими криками, лживыми историями, запугиваниями и откровенной враждой!

- Если вы, кто-нибудь, позволите себе заболеть вирусной инфекцией!..... И начиналось! Вот вы знаете, что такое гепатит С!
Меня дёрнуло сказать – цирроз печени. Именно так, чаще всего, заканчивается разрушение организма этим паразитом.
Мгновение ока – на пол летит и вдребезги разбивается стакан с недопитым молоком. Мне пришлось несколько раз мыть своими руками пол в офисе и проветривать его, пока не исчез запах. Хотя у меня были совершенно иные функции на работе...

“Грязь в офисе” – было её коронным «придолбоном». Мы все были грязнулями, от нас плохо пахло. Визит в кабинет директора начинался с кривляния прямо тебе в лицо. Женщина могла себе позволить бегать почти голой по офису, ей было некого стесняться – мы были не люди. Приличными людьми считались лишь те, у кого был «свой бизнес».

Пришла работать девушка, моя помощница. Немного подучила её работать, а сама заболела – организм просто сдался после ежедневного 12-15 часового изнасилования! Девочка звонила мне постоянно – настолько тяжело ей было там одной.
Только я вышла после болезни, ещё «не оклемавшись полностью», следующий удар – моя помощница просто сбегает с работы. Не хочет уже никаких денег, не верит никаким обещаниям. Девочка не выдержала этого унижения. Я, конечно же, отпустила её, хоть и поздно вечером – как-то нужно было принять дела!
Невыносимые оскорбления и откровенное унижение «достало» через некоторое время и меня – я ушла, как обычно, «в никуда». Просто для того, чтобы выжить...

Моя бывшая помощница позвонила мне через несколько месяцев поздравить с новогодними праздниками и Рождеством и поведала о том, что после её неудачи в «империи» она, естественно, пришла к отцу за поддержкой. Папу предупреждали не отдавать ребёнка «Принцессе». Отец, видимо, вспомнил предупреждение своего знакомого... Переживал, несомненно... Через неделю скончался. Неожиданный инфаркт. И вроде бы никто не виноват…

«Я вас всех кормлю!» - как-то смешно звучало из её уст, когда она принимала пищу из наших рук…
Единственное, что приходило в голову: «Оце таке наше депутацтво!»

Юля – первый министр Украины «тiльки одна працюе» во всём государстве!
«Принцесса» – депутат пятого созыва, которая готова за свой «Мерседес» и свои дорогие тряпки уничтожить любого (даже того, кто её когда-то искренне любил и искренне помогал). Наши зарубежные контракты горели, а наш руководитель бесконечно переодевался в «лейблы», вероятнее всего, в долг, чтобы сделать фотографии для модного делового журнала, в котором: «Вы, мадам, уже не нужны». Оставалось только курить одну сигарету за другой, носить свои бриллианты и шубы, окружать себя непомерным количеством охранников и бесконечно искать врагов среди тех, кто, не жалея собственной жизни и здоровья, старался обеспечить ей её же благополучие.

Поездка в Москву с откровенно неоплаченными услугами по доставке её бесценной «ж» в ВИП-овских  автомобилях – это вообще отдельная история! Уже покинув «Принцессу» и ещё не полностью придя в себя после общения с ней, я получила поздравительное письмо из московского отеля, в котором сотрудницы радовались за меня, что я с ней больше не работаю.

2010-01-16 г.Одесса