Сверчок

Полина Орлова
я больше ничего не скажу!
это такой вздор!
молча дышу ...лежу,
пусть продолжается спор
в моей смешной голове
не ангел и демон, на правом и левом,
а просто Меня ДВЕ,
одна точно Лев, вторая как будто Дева,
а может быть что-то..как совесть,
смотрели Пинокио? вот!
Кузнечик
размером с ноготь
мне целится зонтиком в рот.
Какие вопросы?! Какие?
И что я могу объяснить?
Да..губы я помню..были...
и мне это не помешает,
как можно беспечнее жить.

я больше ничего не скажу!
это какой-то вздор!
молча дышу..лежу..
мечтаю вернуться туда,
где было все это..и тот разговор..
и все что потом,
и опять - и опять,
пытаясь понять ...до конца
то было "чуть-чуть"?
тени врозь от лица,
сверчок не дает мне заснуть.

и если земля обернулась быстрее
на 4 года,
чем мы успели
как будто нечаянно
вдвоем в колыбели
заснуть, убаюкал нас город
и снег,
похожий на свет,
похожий на след.

и все это вдруг затрещало по швам,
никто ..никому...и навряд ли уж нам
достанется вход в белоснежный Эдем...
Земля замерла, перестала крутиться
и если случиться...и если случиться
тогда объясните зачем?

сверчку не понять
он сидит на травинке,
он вовсе молчит..лежит..тихо дышит
а я все пою на разбитой волынке,
мол,это полёт, мол,кому не понять!
и стоит стрелять по Земле из ружья,
в том случае,если меня не услышат.