Кошкомикс-35 Суперагент

Лана Соррель
Я крутейший агент, даже время подвластно,
Я не знаю значения слова «Опасно»!
Поручение шеф дал: «Добыть документ!»
- Без проблем, шеф! Что надо? Добудем в момент!

- Там тетрадка лежит, в ней секретные знаки,
Охраняют её две большие собаки…
…для других то задание невыполнимо!
У тебя ж девять жизней, тебе всё едино!

Отследивши маршрут, я подкрался поближе.
Хвост за мной? Оглянулся -  хвоста я не вижу.
Следопытов запутав, надев маскировку,
Наконец-то до места добрался я ловко.

Всё обшарил, прощупал я каждый кусок,
Допросил, кого смог. И потратив часок
Я нашёл документ за которым послали!
Путь обратно: с погоней и с воплем «украли!»

Я – герой? Шеф в бутылку залез, разорался:
«Ты словарь мне принёс, документ же остался!
Марш обратно, тащи документ поскорее!»
…я крутейший агент, но читать не умею…