Реальный мальчик в мнимом воображении

Ядвига Хаген
Сегодня мне приснился очень странный сон. Мне понравился тот человек, которого я видела один раз в жизни. Но и в жизни мне очень понравился...
Какая-то паранойя  у меня появилась на игры, и я зашла в один маленький магазинчик. Захожу, смотрю на полки с дисками, даже не собираюсь смотреть в сторону продавца. Слышится голос: вам чем-нибудь помочь? С недовольным лицом я поворачиваюсь на голос и, не поднимая глаз с дисков, вижу обыкновенного мальчика. Но это только на первый взгляд. Сложив руки за спину и покачиваясь, как маленькая дурочка, выдавливаю из себя: "А у вас есть игры наподобие ГТА?" Он отвернулся к телевизору и нажал на нужную кнопку - Вот. Про себя подумав: неплохо, неплохо, надо приобрести, заглянула в кошелек: всего лишь 50 рублей. "Можете пока отложить эту игру, я вернусь минут через 10 (по моим представлениям недалеко находился "Европейский", где я могла снять деньги с карточки)", - неловко чувствуя себя, я подняла глаза. И увидела, что это был Он.
Не знаю как, но мы очутились у него в комнате, точнее сказать, этот маленький магазинчик и была его милая комната, а за одной из дверей скрывалась красивая, богатая квартира. Жил он в достаточно обеспеченной семье, но предпочитал оставаться в этом маленьком закутку.
По ещё непонятным причинам мы оказались в кровати. Руки. Ноги. Теплое тело и восхитительные карие глаза. Я влюбилась, забыв о молодом человеке (плохо, конечно, но какой уж сон был). Поговорив немного о себе, поцеловавшись, ещё раз, ещё. Мы вышли на улицу. Казалось, что мне снилась уже эта местность. Попрыгав по обгорелым доскам, свалившимся деревьям, мы зашли в бакалею, по видимому его здесь знали. Злая жена хозяина пока не приехала и поэтому в заведении действовала акция: найди одну ценную бумажку на территории заведения и выиграй бесплатный напиток.
Нашей идиллии пришёл конец. Не сразу только. В бакалею зашла Алиса, купить хлеб. Увидев нас она очень удивилась. Повернувшись к Нему она спросила: "У тебя ведь девушка была?" - "Мы расстались". Теперь Алиса задала мне этот же вопрос: "А где твой молодой человек?" Я промолчала. Мы с Ним посмотрели друг на друга обманутыми глазами. Из бакалеи все куда-то исчезли. Приехала жена хозяина, всех пьяниц, кто не успел уйти она выгнала. А я нашла ту заветную бумажку
Мы вышла из бакалеи и пошли в "Европейский" молча. Я сняла деньги. Мы пошли обратно. Над нашими головами летали вопросы: почему ты не сказала? почему ты не сказал? Дойдя до нужной улицы, он спросил меня: "Пойдешь вниз? Домой?" Удивившись этому вопросу я шагнула вперёд, но через секунду уже говорила: "Я диск всё-таки куплю"