Мне грустно без тебя!

Павел Доктор
     Гудебской (Дубровской) Виктории Александровне посвящаю...
    
     Вика, спасибо, что ты у меня есть!


     Мне грустно без тебя порой бывает,
     И сердце плачет и душа болит.
     Моих страданий, ведь никто не знает,
     Лишь под окном береза шелестит.

     Холодным днем тебя мне не хватает,
     Весенней ночью много темноты,
     Мою печаль слезами дождь смывает
     И где-то там, грустишь  наверно ты!

     Я научился без тебя писать романы,
     Дарить свою любовь в  стихах.
     Букеты роз, обманчивых тюльпанов -
     Ни капли правды в сказанных словах!
 
     Мне грустно без тебя! Мне одиноко!
     Мне холодно бывает среди льдин.
     И льются, льются строки на бумагу.
     Я здесь чужой! Я здесь один!

     Не забывай меня, прошу не надо!
     Как станет грустно, ты пиши.
     Хоть пару слов, для сердца радость!
     Хоть пару строчек для души!

     16.01.10             Doctor_Pavel@bk.ru