Сириус

Роман Мещеряков
Барни открыл глаза. Пробежал взглядом по потолку, сел, свесив ноги с кровати. Ему не спалось. Походив по комнате, он прильнул глазом в видавший виды, старенький Celestron. Вид ночного неба обычно быстро успокаивал его. Барни повезло. Небо было исключительно чистым в эту ночь, ни облачка. Барни полюбовался Венерой и Марсом, переключился на пояс Ориона. Побродил там. Полюбовался на Альдебаран. Что-то насторожило его. Вначале он не поверил глазам, протер окуляр,  потом решил, что сошел с ума.  Барни сместился к юго-западу от Проциона, нашел Канопус, сместился на 30 градусов к северу… Бесполезно. Любимой звезды Барни не было. Ошибки быть не могло. Сириус А исчез. Звезда, с которой было связано столько легенд и которая считалась ярчайшей и мудрейшей, пропала со звездного неба.
Барни легонько растолкал жену. В ночной рубашке, едва прикрывавшей бедра, она выглядела чертовски привлекательно. Но Барни не обратил на это никакого внимания.
- Что случилось, милый? - Элизабет сладко зевнула, - зачем ты меня разбудил?
- Сириус исчез, - Барни потер руками виски.
- Что исчезло?
- Сириус.
- Что это?
Барни подивился невежеству жены. Да, она не придавала большого значения его увлечению астрономией и сама не интересовалась ей, но быть настолько наивной…
Барни истерично засмеялся.
 «Чего ты смеешься?! Никогда ничего объяснить не можешь толком!» - Элизабет надулась.
      Нежно поцеловав обиженную жену, Барни вышел на кухню варить кофе. Не выдержав, схватил телефон и набрал номер друга.
- Алло, - раздался в трубке заспанный голос.
- Привет, Майки, у меня новость, - Барни взволнованно ходил по кухне.
- Привет, Барни, я надеюсь, новость стоит того, потому что иначе, я придушу тебя вот этими собственными руками. Ты знаешь, который сейчас час?
- Да, знаю, Майкл. Новость невероятная. Исчез Сириус.
- Тааак… Барни, я тебя предупреждал. Что исчезло? Мне послышалось?
- Сириус. Исчез Сириус.
- Очень интересно. Куда же он исчез?! И что такое, черт возьми, "сириус"?! Ты, вообще, с ума сошел там в своей «обсерватории»!?
«Кретин, совсем спятил» - подумал Майки и, положив трубку, обнял горячее тело жены, собираясь доспать свои положенные минуты до подъема.
Барни закурил.  Вопрос жены, он еще мог как-то списать на невежество, но Майки… Он не мог не знать, что это такое. Они еще год назад вместе покупали телескоп, изучали ярчайшие видимые звезды. Он не мог забыть главную зведу «Большого пса». Озаренный внезапной догадкой, дрожащими от волнения руками, Барни стал пролистывать старую толстенную энциклопедию. «Сирин, Сиринга, Сирлин, сирокко, сироп…», - бормотал Барни себе под нос. Сириуса не было.
Спешно включив компьютер, Барни набрал в поисковике нужное ему название. Компьютер выдал ему сотню вариантов однокоренных слов. Однако полностью  слова «Сириус» там не было. Ни в каких вариантах. Похоже, его просто стерли изо всех ячеек памяти. Или весь мир сошел с ума, или… Барни не знал, что лучше.
Голова шла кругом, мысли вертелись, как бешеная карусель, которую забыли остановить. Барни схватился за стол и упал… 
Проснулся в холодном поту. «Сон», - блаженно подумал Барни, покосившись на часы. Было уже утро. Элизабет открыла глаза и, улыбаясь, смотрела на Барни. Она выглядела восхитительно в коротенькой ночнушке. Барни улыбнулся ей.
 - Лиз, представляешь, мне снился такой дурацкий сон! - Барни хотелось смеяться.
- Какой? - Элизабет прильнула к мужу и нежно обняла его.
- Как будто исчез Сириус, а не ты, ни Майки даже не знали что это! Бывает же. – Барни радовался, как будто только что заново родился на свет.
Элизабет горячо  поцеловала мужа.
 - Да, уж что только не приснится! Мне тоже иногда снится полнейшая чепуха. А что такое «сириус»? - Элизабет недоуменно посмотрела на мужа….