В сто тысяч душ над землёй...

Николай Дудик
Когда все идет против тебя, когда твой на славу проведенный день катится к чертям, разум приходит к тому, что ненужное бремя – это все чем ты владеешь. Иначе говоря, жизнь становится в тягость. Недавно я заходил на сайты суицидов, мне ужасно интересна эта тема. Ведь приоткрою вам секрет, я уже решился, только не знаю, когда все произойдет.…Так вот скука смертная эти сайты: «Попробуйте поразмыслить, какие причины есть для того чтобы остаться на этом свете». Мой же ответ им: «Попробуйте поразмыслить, какие есть причины, для того чтобы уйти от этого черного мира». На самом деле главный вопрос Когда? А Как? и Где? – это уже игра воображения. Мне кажется, нет ничего красивее полета: ветер бросает из стороны в сторону послушные локоны, сердце неумолимо разрывает грудь, от страха начинает покалывать где – то в области живота, голова нервно кружится, а вокруг такая красота, что хочется умереть: деревья долгожители, певчие птицы, ну и, конечно же, эти пресмыкающиеся существа – люди. Весь город как на ладони. Вон какой-то мальчишка потерял, видимо, что – то ценное и теперь его друзья помогают в поисках, они ищут везде, даже под все лавки заглянули. Тебе до них, как до солнца – далеко и все равно. Скоро всему придет конец. А на языке вертится лишь одна фраза: «всем до меня как мне до этого мальчишки, я бесполезный человек». Итог – несколько шагов, прыжок и кровавое пятно на асфальте. Один известный или неизвестный человек сказал фразу, которая стала моим гимном теперь: «Суицид – это боль, которая не была услышана». Я полностью с ним согласен, «только находящийся на волосок от смерти или тот, который часто бывает у черты, знает как дорога жизнь и как правильно радоваться каждым её мгновениям». Мне не на шутку осточертела жизнь, я уже продумал, как все пройдет. В моих фантазиях я решил не сильно, отклонятся от статистики и пополнить ежегодный список 100 000 самоубийц – бывших граждан Российской Федерации. Возможно я больной человек, но советы психологов, психиатров и психотерапевтов мне не помогут. Без веры, без цели, без судьбы. Увы, никто не ждет, не любит, не поймет…