В поисках ключей

Ирина Слободская
     Она   шла   очень  долго . Дорога   её  не   утомляла  ,  она   прибавляла  ей   силы . По  краям   дороги  оставались   постройки  ,  сады  ,  животные  . Иногда  собаки  бежали  ей  в  след  .  Она   слышала   их  приветливый   лай  .
-Интересно ,  сколько  ещё  они  должны   терпеть   здесь   на  земле  , поведение   людей . Но  они  так  же   зависимы .  Бедные   твари  ,  как  люди   порой  с  ними  обходятся .  А  они  должны   их   любить ,  встречать  ,  припадать  к  ногам ,  терпеть  все  их  выходки .   У  каждого   своя   судьба .  Они   пропадут   только  когда   будут  не  нужны  ,  ну  как   мамонты  .
     Солнце   светило  ярко  ,  грея   спину .  Становилось   жарко . Она   стала   раздеваться . Быстрым  движением   сняла  кофточку  и  отбросила  её  назад .
-Интересно ,  куда  она   полетела  ? Надо   посмотреть  ,-подумала  она .
     Кофточка   повисла  на  небольшом  деревце  с   карликовыми   яблочками  .
-Пусть   висит  , может   кому  она  и   понадобится ...
     Дорога   стала   подниматься   в  верх .  Каблуки   на   её   туфлях  отчеканивали   дробь   ходьбы .Так  ,  так.....звучала   музыка ,  по   твёрдой   земле .
-Зачем   мне   эта   музыка  -барабана  ?-  спросила   она   .Я  к  ней   приучалась  когда  мне   нужен   был   ритм  .Все   слышали   его   и   меня   узнавали  по   нему   . Мне   нужна   лёгкая   походка  .
     Она   сделала   рывок  ногой   в  верх  и  сбросила   одну   туфлю  ,  потом  другую .
-Мои   пальчики   свободны .  Она   подвигала  пальчиками   ног ,  как   бы  разминая   их .
-Вперёд .
   Теперь   и  дорога ,  по  которой   она   шла ,  стала   казаться   на   ощупь   более   мягкой  и   приветливой  . В   переди   появился   небольшой   забор  .  В   заборе   чётко   была   видна   брешь ,сквозь   которую    она   должна   была   пройти  .
-Пару   пустяков  ,  я   пролезу  .  Стоит   только   подпрыгнуть  .  Ерунда  .- взвесила   она   свои   возмозности .
Она   подтянулась   на   руках  и   очутилась   на   верху  .
-Нет   , вдруг   осознала   она  .  Я   не   могу  ещё ... Я   должна   найти   ключи .  Где  же   они  ?  Я   помню   мы   искали   их   вместе  ...Какая   же   я   не   сосредоточенная  .У   ключей   всегда   есть   своё   место ...Ну   ,  конечно  же   есть....я   это   помню ...