Абстинентный синдром

Мне Наплевать
в голове вертится одна единственная сонная мысль, в наушниках в десятый раз за два дня заезженный трек, а перед глазами мельтешит привычный поток незнакомых лиц. х о л о д н о.
именно так начинается сегодняшний день, именно потому я куда-то спешу и прыгаю через каждые две-три ступеньки, спускаясь в метро.
п р ы г а ю ч е р е з т у р н и к е т ы.
и снова по лестнице, глубже, в первый вагон.
одышка. прислоняюсь к стеклу закрытой двери, с широко открытыми глазами провожаю из виду свою станцию, закрываю их тоже.
в голове вертится одна единственная сонная мысль, стянутые на шею наушники соревнуются басами с нарастающим гулом темного тоннеля, а вагон постепенно просыпается. т е п л о.
именно так начинается сегодняшний день, когда перед моим взором предстает его медлительная громадина - эскалатор и я вздымаюсь по нему на самый верх.
я н а в е р ш и н е м и р а?
как будто бы так, но в представлении приземленного жителя поднебесной это всего лишь переход на другую станцию.
согрелся. "осторожно, двери закрываются!", - я снова у стекла прищурившись перечитываю надпись "не прислоняться", изобретаю новое матное слово.
в голове вертится одна единственная сонная мысль, руки отталкивают от себя очередную прозрачную дверь, а ветер треплет меня за волосы.
и в с е т а к и...
как же мне без тебя?

16 января 2010 года.