Люби вопреки всему!

Лина Собакина
Почему все должно быть так сложно, почему от нас не могут все отстать, почему наша любовь им всем так мешает? Бесконечные разговоры, упреки со стороны родителей и друзей. Его друзья ненавидят меня, мои друзья ненавидят его. Родители кричат, запрещают видеться нам, хочется опустить руки и послать все к черту! А так устала бороться, у меня нет больше сил, нет и все. Я не хочу больше, чтобы он мерз под моим окном, ожидая, когда я выйду, не хочу, чтобы его девки следили за мной, засыпали меня sms с угрозами. Поэтому я приняла это решение, и как бы не было больно, я это сделаю.
Я шла по улицы, мои слезы перемешивались с дождем, по лицу жестоко хлестал холодный ветер, так мне и надо, это расплата за то, что я сделаю ему очень больно. Я ненавидела себя, но по-другому нельзя. Вот его дверь, я сделала глубокий вдох, стерла слезы и позвонила в дверь. Он открыл дверь и освободил проход, чтобы я вошла.
- Привет! – я не смогу, почему он так смотрит на меня, зачем улыбается мне.
- Привет, у меня к тебе разговор – нужно это сделать быстро и как можно менее болезненно.
- Да, конечно проходи.
Мы прошли в гостиную, он сел на стул и устремил свой взгляд на меня.
- Мы должны расстаться – я выпалила эту фразу так быстро, что сама не поняла, что сейчас сказала.
Он подошел ко мне так близко, что я чувствовала его горячее дыхание.
- Повтори, что ты сейчас сказала.
Я сделала глубокий вдох и сказала:
- МЫ ДОЛЖНЫ РАССТАТЬСЯ.
Он отпрянул от меня и отошел к окну. Я ждала любого ответа, но то, что он сказал, просто не укладывалась меня в голове.
- А знаешь что? Я не хочу.
- Что? – я была ошарешена.
- Я не хочу с тобой расставаться.
Он подошел ко мне обнял меня и наклонился, чтобы оказаться на уровне моего уха, и начал шептать:
- Я никому и никогда не позволю нас разлучить, даже тебе.
Он поцеловал меня в шею, и прижал к себе. Да, он издевается что ли? Он отодвинулся от меня, и провел рукой по моей щеке, я и не заметила, как я заплакала.
- Я не хочу больше видеть, как ты плачешь из-за меня. Я этого недостоин.
Он снова приблизился ко мне и поцеловал меня в кончик носа.
У меня снова появились силы бороться за него, за нашу любовь. Я прижалась к нему и уткнулась лицом в его грудь, и начала жадно вдыхать его запах.