Бог помог?

Елена Труфанова
   У каждого из нас припасено  несколько историй чудесного спасения. Мы либо слышали их от знакомых, либо сами были непосредственными участниками. Есть такая история и у меня.
   Было это лет двадцать тому назад в селе Приморском в Абхазии. Моя семья жила у моря, и к нам со всех концов нашей необъятной родины стекались летом родственники, друзья, друзья друзей и т.д.
   Приехала и моя ближайшая подруга из Омска с двухлетним сыном. Я даже не успела проводить их к морю, как случилось несчастье. Малыш нашел во дворе вкусную, соленую, обкатанную морем палку. Естественно, он ее попробовал и... больше не вынимал изо рта. Пока не споткнулся. Мы, взрослые, это увидели не сразу. У ребенка вместо плача вырывался хрип. Его мама оседала на землю, теряя сознание...
   Не знаю, что мною двигало, но я быстро подошла и резко выдернула у него изо рта эту злополучную палку, торчавшую, как в фильме ужасов, с другой стороны шейки. Ткани сошлись, и не упало ни одной капли крови.
   Врачи говорили, что этого не может быть (палка прошла в двух миллиметрах от сонной артерии), собирали консилиумы, делали снимки... А потрясенная мама сжимала в руке крестик. Малыша три дня назад покрестили.