Стихи о школе

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Пришло начало сентября,
Очень рад сегодня я!
Ведь иду я в первый раз
В новой форме в первый …
(класс)

С мамой в школу мы идём.
И с собой цветы несем.
Много маленьких мимоз,
И красивых алых …
(роз)

А еще гвоздики три:
Белоснежные они.
Их приятно будет нам
Подарить …
(учителям)

Я уже взрослее стал.
Утром я пораньше встал.
А еще несу теперь
Я в руках большой …
(портфель)

Вот мы с мамой и пришли.
В класс просторный мы вошли.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается …
(урок)

Нам сказали рисовать.
Нужно краски мне достать.
Нарисую большой дом
Я в свой новенький …
(альбом)

И нужны карандаши.
Где же прячутся они?
Из портфеля я достал
Свой пластмассовый …
(пенал)

Скоро буду много знать.
Научусь слова читать,
Чтоб потом записать
В свою новую …
(тетрадь)

И не буду я лениться!
Мне понравилось учиться.
Я скажу, ребята, честно:
«Это очень интересно!»

Первый день мой пролетел.
Много я узнать успел.
И хочу сюда я снова.
Меня ждет родная …
(школа)