Мой дом

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Стены, крыша и окно –
Здесь уютно и светло.
Здесь мы семьей живем.
Это наш любимый  …
(дом)

Я друзьям своим звоню.
Долго с ними говорю.
Помогает в этом он –
Наш домашний …
(телефон)

Я сегодня рано встала.
Умываться побежала.
Хорошо лицо помыла.
Помогло мне в этом …
(мыло)

Тик-так… тик-так…
Стрелки весело стучат.
Время ты у них спроси.
Посмотри-ка на …
(часы)

То реклама, то мультфильмы
Передачи, кинофильмы
Он исполнит все капризы
Наш домашний …
(телевизор)

Долго я могу сидеть,
И на улицу глядеть.
Всё мне видно из него,
Ведь прозрачное …
(окно)

Вокруг дома он стоит,
От прохожих дом стоит.
Не пройти чужим во двор,
Потому что есть …
(забор)

Мы в них сели, раскачались.
Легко верх они поднялись.
Над деревьями взлетели
Очень быстрые …
(качели)

Холод с улицы идет
Прямо в дом к нам через вход.
Будет в доме всем теплей,
Если ты закрою …
(дверь)

Дверь надежно запирает.
Посторонних не пускает.
Чтоб чужой пройти не мог.
А зовется он …
(замок)

Вечереет. Солнце село.
В доме быстро потемнело.
Что нам делать – не секрет:
Поскорей включите …
(свет)

Если очень осторожно
Даже прыгать на можно!
Ну а лучше всего спать.
Ведь зовут её - …
(кровать)

Пора спать уже ложиться.
Нужно им скорей накрыться.
Так тепло мне сразу стало.
(одеяло)

Чтобы сладко было спать,
Буду я на ней лежать.
Приложу к ней своё ушко.
Очень мягкая …
(подушка)

Я сейчас уже усну.
В мир чудесный попаду.
Скоро мне приснится он -
Мой хороший светлый …
(сон)