Чертовщина - 28

Орлов Игорь Борисович
     ТОЛЬКО  ПО ПРИБОРАМ.

- Юрка, успокойся  -  тряс его Вихров, – труби на ужин.      
- Ой, не могу, мне надо срочно отлить, я не могу терпеть.            
 Новый шквал смеха разразился над полем.  Смеялись все над Фасолиным  -  ребята и вожатые. Римма Венедиктовна вытирала слёзы.       
– Фа-Фа, тогда гаси костёр, – сказал  Антон.    
– А вы, все отвернитесь.   
 Смех не прекращался.      
– Мальчики, довольно, пора на ужин. 

 Под общий смех Фасолин сбегал до ближайших кустов, вернулся, продолжая смеяться.  Он три раза пробовал трубить, так и не смог, всё хохотал.
 На ужин пошли без сигнала горниста, под свисток Арама.  До конца костёр гасить не стали.  В столовой Фа-Фа подошёл к Римме Венедиктовне, он ни как не мог успокоиться.   
-  Доктор, тайте мне таблетку от смеха, чтобы я не смеялся, на меня все смотрят, думают, я свихнулся.      
– Юра, кончай валять дурака, уже не смешно.   
– Это точно, ему надо укол в ягодицу, – сказал, стоявший рядом Олег.      
– Хорошо, идём.  Докторша повела его из столовой, захватив кружку с водой. Они вышли. Юрка всё понял, но было уже поздно. Римма Венедиктовна вылила на его голову воду.
 Фа-фа заморгал. – А таблетку? 
- Тебя замкнуло, не закоротит?  Римма Венедиктовна взяла его за уши и поцеловала его в лоб, – иди на ужин чудо света!   
- Я не Света!   
- Иди, умник.   
– Вы, нас не ругайте, мы ваше наследство, - смеялся Юрка, – я в том  числе.      – Даю, тебе две минуты.    
 Потихоньку Фасолин пришёл  в себя.  - Тётя Римма, откуда они всё знают про меня?    
- Милый, ты что? Это что, врачебная тайна?   
- Откуда они узнали?   
- Ты, знаешь, всё на свете, и они многое что знают, со стороны многое, что видно.    
– И ты? Ой, извините, Римма Венедиктовна, и вы всё поняли, все частушки? Взрослым этого не понять.    
- Конечно, радость моя.  Причешись, иди на ужин.   
– А по каким приборам меня надо отличать от Французова?   
Тут и докторша не выдержала, и они снова вдвоём засмеялись. – Чудик, каким измеряют напряжение? 
- Какое напряжение? – смеялся Юрка.   
- Электрическое, конечно. 
– Аааа, электрическое? Тогда - напряжометром.   
– Иди, чудик. Что у тебя в голове, мне не понятно?

Фасолин сел на своё место рядом с Вихровым. Вожатый откуда-то достал пирожок, и протянул Юрке.  Фа-Фа открыл рот, вылупил глаза.   - Сейчас у меня от пирожка и смеха наступит ...   
– Что? - спросил Олег. 
- Экстаз, - брякнул Юрка.
  Вихров и Столицын засмеялись, у обоих изо рта стала вываливаться еда от приступа смеха. За столом засмеялись все малыши, но не над Юркиным высказыванием, а над вожатыми.