Письмо подруге

Анатолий Болтенко
Читаю твои рассказы. В некоторых местах столько искреннего чувства и
боли, что хочется подуть на экран компьютера. Как в детстве на разбитый
булыжником палец. Но ведь душа не палец, на неё не подуть. Возникли следующие
строчки. Это тебе.

На сайте.

Я смотрю на равномерно мигающую кнопку с надписью – «на сайте». Голова
гудит, как трансформаторная будка. И даже, кажется, что импульсы боли
синхронизированы с мерцанием этой маленькой оранжевой кнопки. На сайте…
на сайте… на сайте…
Шум в ушах, повторяющий бешеный перестук колёс скорого поезда,
передразнивает не на шутку разбушевавшуюся тахикардию. В сером мерцании
сознания,   несовпадении ритмов стука колёс и мигания кнопки было нечто
опасно противоречивое. Кто-то внутри меня стал синхронизировать частоту
ударов колёс, снижая её, пока медленно и мучительно частоты звука и света не
стали, наползая друг на друга, совпадать, прерываясь временами на аритмическую
дисгармонию. На сайте… на сайте… на сайте.…Возникло ощущение узнавания
ситуации. Да-да! Это уже было - было давно! Тогда было очень холодно. Очень
холодно и темно. Темно как сейчас. Только вот шум в ушах стучал гораздо
медленнее. Да что там медленнее. Просто опасно медленно. Я замерзал под лавиной
 снега, рухнувшей на палатку. Тело устало сопротивляться холоду. Наступило тупое
оцепенение. Только вот медленно затихающий шум в голове подсказывал, что
конец ещё не наступил. Волей случая перед моим лицом оказался включенный на
приём передатчик. Из него, как из глубокого колодца раздавалась команда – Не
спать… не спать …не спать…. На панели передатчика, синхронно команде, мигала
лампочка повторителя сигнала. Не спать…не спать… не спать. Ритм мигания лампочки
был явно быстрее пульсации шума в голове. Как и сейчас, некто во мне стал
синхронизировать сигналы жизни в замерзающем теле. Сознание временами
ускользало, но подстёгиваемое мигающим светом лампочки и словами приказа – не
спать, снова и снова пробуждалось, давая возможность мозгу сопротивляться
наступающей катастрофе. Это балансирование ритмов шума и света лампочки тянулось
бесконечно долго. Дышать становилось почти невозможно. И в тот момент, когда мигание
лампочки практически стало не различимым, в лёгкие прорвался свежий воздух!
Я понял, что за мной пришли люди. Люди, подарившие мне жизнь.
Вот и сейчас, я с затаённой надеждой смотрю на твою кнопку сайта
«Одноклассники».
Ты на линии…Ты на сайте…ты на сайте… ты на сайте….Ты нужна… Ты нужна…
Нет, не только мне. Ты нужна тем, кому плохо. Ты нужна тем, для кого ты
последний индикатор жизни. Будь на связи… Будь на сайте… Просто - будь!