Вайё-уайё-юай-е. стив-берг

Со-Гласие Центр
                ВАЙЁ-УАЙЁ-ЮАЙ-Е.
                /*****/
                Стив-БерГ Бердник
                ***   ***   ***
                Бежья напасть – птичка божья.
                Мне что сказать? Что написать?
                Счастья, стрёмной веселухи.
                Что, крылья? Крылья?!
                Шахматы забыли! Кофе упустили?
                Спасибо. Подыграю, улыбаясь.
                Несите Н-О-Г-И – чмоки-чмоки,
                Весёлому Люмьеру триумфы Glory. 
…..  …..   …..
- Вайё. Ваш Бэйлис лучше фасованного, магазинного.
- Спасибо. Натуральный продукт. Я немного изменила ингредиенты.
- Привкус?..
- Это же коньяк.
- Не узнал коньяк. Видимо отвык.
- Мне нравится. С дольками апельсина. Попробуй.
Подхватывая очередную дольку.
- Бр-р. После сладкого Бейлиса – кисло. Парень звонил. Поздравлял. Ты напомнил?
- Да-нет. Что говорит?
- Смешно. Текст на страничке маленького мальчика меняет репертуар и темы трансляций. Раньше я не совсем понимала: «Песня за час – это естественно…» или как ты говорил – понятно, натурально?
- Не суть.
- Как не суть?! Песня за час, тебя не удивляла. Ты был поражён, что в следующие полчаса они по всем каналам.
- Вайё-вайё, монополизм… 
- Они банально однотипны. Бр-р! – очередная долька апельсина. - Он заявил, что оказывается, числа наших дней рождения совпадают. 
- Вайё. Только месяцы разнятся. Да. Спасибо. Мне пора.
- Тебе спасибо. А то меня снова станут ревновать. Спасибо. Да, тебе З… и О… с семейством, привет передают. Все удивлены, как умудрился палец сломать на ноге. Уму непостижимо.
- Глупо. Уворачивался от падения. Сейчас нет проблем.
- Тебя не было полтора месяца.
- В неделю прошло.
- Бейлис, коньяк?
- Бэйлис. С днём рождения.
- Чин-чин.
- Ну, всё. Пока. Отличного вечера.
- Дня три, пожалуйста, не приходи...
- Да, конечно. Он любит, раз ревнует.
- Подожди. Вместе выйдем. Успею в магазин заскочить. Забыла…
- Ладно, я ушёл. Новый год не за горами. Придёт, не прогоняй.
- Третье число будет?
- Мысли материализуются. Мне разрешили стреляться.
- Сумасшедший. Всех пристроил? Ты кого угодно до белого колена доведёшь…
- …воля разума пружинящих титанов.
- Э-э-э…невероятно!
- Успокойтесь я не о себе.
- Да, уж, да. Ты всегда в единственном числе.
- Хорошо, что ты не умеешь свистеть.
- Мне зачем.
- Да, не суть. Вайё-вайё.
- Пока-пока. Бритый ты снова похож на абрека. Прогонишь морозы?
- Юайё.

Зачем люду нравится Новый год со снегом.
Варвары. Толи дело у нас в Занзибаре.
Дави, топи до полика на газ!..
…..  …..   …..
                вай-й-ё
                быть станет
                я заснув
                не пожелаю
                просыпаться
                спалённый
                зноем скуки
                уайё-юай-й-Е               
                18.12.09   
                ***   ***   ***
                Стив-БерГ Бердник