Тэйлор Свифт планирует издать свою автобиографию

Татьяна Дюльгер
Современная популярная певица музыки кантри Тэйлор Свифт делает подробные записи своей ежедневной жизни с целью написать в дальнейшем свою автобиографию.

Двадцатилетняя певица уже написала роман в 350 страниц, который пока остаётся неопубликованным, но она планирует уже написать другую книгу о своей жизни суперзвезды.

«Пройдут годы и будет здорово написать книгу обо всех сумасшедших событиях и о моих безрассудных проделках,» - сказала Свифт.

«Ты принадлежишь мне» (‘You Belong With Me’) –это хит, «гвоздь сезона», будущий бестселлер, поэтому очень важно делать записи каждый день, так как я могу забыть что-нибудь очень важное.

Моя жизнь идёт так быстро и мне совершенно необходимо всё записывать, иначе я не смогу вспомнить, где я была вчера. Я обязательно напишу свою биографию,» -сказала Свифт.

Posted: Thursday , Jan 14, 2010 at 1419 hrs London:

*Авторский перевод с английского