Кто я?

Владимир Деменин
 
Немного юмора.


- Дай руку, не бойся! – она стояла просто воздухе. Ветер играл с её густыми волосами, теребил, закручивал, бросал на глаза. Правой рукой она убирала волосы. В её голубых как небо глазах я видел свое отражение. Левую руку она протянула ко мне.
  Я стоял на крыше, словно окаменев. Не мог пошевелиться. Холодный пот выступал у меня на лбу от мысли: «Я не умею летать – я же не птица! Тогда кто я?» …

  От телефонного звонка я проснулся. Приснится же такое! Звонила дочь. Кто я? … Кто да кто? Отец.

  … Теребя свои небритые щёки, стоя возле зеркала, я думал – бриться, или пойдёт и так?
- Дорогой мой, что возишься? Нам уже идти пора – завтракать садись! – распорядилась жена. Значит, – я кто? Муж – так выходит!

  Мы шли по нашей улице к электричке. К нам подошел мужчина и спросил, обращаясь ко мне: «Вы местный житель?» Я кивнул. «Не подскажете улицу Каштановую?» ...
Значит, – я ещё и «местный кадр» – взял я на заметку…

Рядом с нами на железнодорожной платформе разговаривали две женщины:
- Вы тоже едете?
- Нет, я провожаю мужа.
Значит, – она кто? Провожающая. А я кто? Отъезжающий, – мыслил я логически. Мне начинала чем-то нравиться эта словесная карусель. Этот ребус.
Кто же я на самом деле?

  В электричке из отъезжающего превратился в пассажира. Процессы перевоплощений проходят безболезненно – это радует. Но интересно со стороны посмотреть на себя – как это проходит на химическом уровне?

  Я вышел из электрички, и, вот чудо!, – пассажир исчез. Вместо него от электрички идёт рядом с моей женой приезжающий (или приехавший приезжий?). Как бы не запутаться, всё запомнить, а потом записать.

  Дружной толпой мы подошли к пешеходному переходу. Машины, рыча как разъярённые тигры, проносились мимо «пешехода», то есть – мимо меня. А если бы я сидел за рулём этих рычащих разъярённых тигров, то я бы был ... – водителем. Какой я умный, какая логика!..
 
- Вон в том тонаре купи «молочку»!
Я послушал жену, и пошёл, куда она направила. За прилавком стояла молоденькая симпатичная девушка-продавец. Тогда я снова стал блуждать по словесным лабиринтам, и в дальнем их углу нашёл подходящие для этой ситуации слово «покупатель».

  Рядом мужчина схватил за руку молодого, не очень симпатичного и подозрительного типа. Он у пожилой дамы пытался «занять» деньги вместе с кошельком. Я насторожился и стал логически думать, обязательно ли мне преобразовываться из покупателя в свидетеля? Прислушавшись, я понял – не надо. У пожилой дамы были две подруги. Они яростно напали на этого молодого типа. Справятся, – решил я. Полдня прошло, кем я буду ещё, и кто я на самом деле?...

  Р. S. Люда, жена моя, когда я читал, сказала: «Нужна концовка. Подытожить надо, рассказ не закончен. И вообще – что это за рассказ?, – «палата номер шесть». Дурдом, короче.»
А если я в больнице – то …

Жену надо слушаться. Пишу, пытаюсь ответить на свой поставленный вопрос. Концовка может быть такой: «Я есть человек, мужчина, зовут Владимиром.»

  Опять много слов. Поймите – вопрос-то у меня шутливый, иронический. Шутка!
А если это не шутка? Кто же я? Запутался окончательно. Помогите!!!