Глава 1

Ярошенко Анна
- Скажи тебе легко улыбаться и лгать? Алиса ты ведь всего лишь дитя, ты далеко не та бездушная машина, какой хочешь казаться!- сквозь размеренный мужской голос сквозило негодование. Тишину комнаты нарушил щелчок зажигалки, и тут же засмеялась девушка. Еще один щелчок зажигалки, и в голосе парня появляется ничем не прикрытое раздражение,- я ведь говорил тебе Алиса, прекращай курить!
- Еще раз услышу Алиса, и кто-то будет жестоко покусан,- девушка подошла к зеркалу и ухмыльнулась рыжей, коротко стриженой девушке отразившейся в нем, на вид ей было не больше семнадцати-восемнадцати лет.- Ты же знаешь, я не люблю свое имя. Алиса в стране чудес под названием ад.- Девушка ухмыльнулась и посмотрела на парня, в руке которого тлела сигарета,- а ведь кто-то говорил, что надо экономить,- яд в голосе сквозил в неограниченных количествах.
Девушка еще раз посмотрела на свое отражение, и на парня, сидящего за ее спиной, а затем подошла к окну и настежь его открыла. Рой снежинок ворвался в комнату и разогнал сигаретный дым, избавляя от ощущения затхлости и заброшенности помещения. Потертые обои, минимум мебели и абсолютный кавардак. Глядя на это, и не скажешь, что здесь живут люди, создается ощущение, что эта квартира принадлежит безнадежным алкоголикам, поставившим крест на своей жизни.
- Скажи, Феникс, дорогая, что ты сделала с той леди, которую я полюбил три года назад? Где та милая шестнадцатилетняя девушка, которая смотрела на мир широко раскрытыми глазами, и искренне улыбалась? Конечно, и сейчас ты для меня главный и самый дорогой человек, ради тебя я готов убивать и умереть, если это потребуется, но объясни мне ради всех святых, что с тобой стало?
- Я не знаю, я просто…- девушка вздохнула и потянулась, а затем закрыла окно, зябко поежившись и оглянувшись на парня,- стала той, кем и должна быть, по-другому  в этом мире просто не выживешь…
- А ты уверенна?- парень затушил сигарету и подошел к Алисе
- В чем?
- В том, что ты должна быть именно такой?- парень прикоснулся губами к виску девушки, мягко обнимая ее.
- Оникс, мы говорили об этом уже тысячи раз, и я не собираюсь менять свое мнение, кроме того эти сны,- девушка осеклась и замолчала
- Сны, опять?- тот, кого девушка назвала Ониксом, резко развернул девушку к себе и посмотрел в глаза. Он явно нервничал, и был очень обеспокоен,- ты снова видела тот амфитеатр и эти тени? Почему ты так концентрируешься на этом, мы ведь уже не раз это обсуждали, это просто сны, Феникс, и ничего более!- явно нервничающий парень отошел от любимой девушки и начал нарезать круги, по захламленной комнате.
- Успокойся, Дима, в конце концов, среди нас двоих - ты психотерапевт. И вообще, идем спать.
Тишину спящей квартиры нарушал лишь мерное дыхание, и шорох одеяла. Атмосферу сна и уюта нарушил тихий стон девушки, которая резко повернулась, отворачиваясь от яркого лунного света. Затем она снова повернулась, а потом еще и еще, ей явно снился какой-то сон, и, судя по ее лицу, он явно был Алисе не по душе.
То, что видела девушка во сне, для кого-то стало бы просто чем-то необычным, но для Феникса это было главным кошмаром, который преследовал ее вот уже три года, практически с того самого момента как она познакомилась со своим любимым человеком.
***
Большое открытое помещение из розового мрамора, с одной стороны легкое и воздушное, но почему-то находясь в нем, становилось жутко и очень тяжело на душе. Здесь не было стен, лишь своды в виде арок, которые окружали площадку. Одна из частей это площадки была отгорожена при помощи невесомой ткани, которая мягко шевелилась при любом движении воздуха, однако, она была достаточно плотной, чтобы скрыть происходящее за ней, а то, что там что-то происходило, не поддавалось сомнению.
Тихие голоса разносились по помещению легким эхом, заставляя слушать и прислушиваться только к ним. Возникало непреодолимое желание закричать, падая на колени, молить о прощении и просить, о милости служить им.
- Сколько раз они еще выдержат? Сможем ли мы снова реализовать нашу бесконечную игру с теми, кто никогда не являлись людьми?- голос звучал как дуновение ветерка, тихо, но очень отчетливо, он впивался в разум и порабощал его, но понять, кто говорит было невозможно. Этот голос был всем и ничем одновременно.
- У нас слишком мало времени. Он уже помнит кто он такой, сколько еще сможет терпеть, и когда он сорвется и расскажет все ей.  Мы все знаем последствия этого поступка. И нам необходимо этого избежать любой ценой,- в разговор вмешался мужчина и вздохнул, - Это слишком опасно, мы не можем допустить воссое...
- Замолчи! Заклинаю великими, замолчи!- в разговор вмешался приятный женский голос,- об этом даже говорить опасно, один раз это чуть не случилось, мы действительно были на грани.
В помещение ворвался сильный порыв ветра, на какое-то мгновение, заглушая голоса. Создалось такое ощущение, что присутствующие прислушиваются к нему.
- Он на грани, а она… она почти поняла происходящее. Проклятье, все складывается слишком неудачно! Нам придется сильно потрудиться, чтобы сломить эту парочку. Но одна ошибка, и она переродится, расправив крылья, а он встряхнет эту планету до основания.- Снова заговорил первый голос,- но я вижу что ее цветок на грани гибели, осталось совсем немного…
- На грани гибели!?- женщина рассмеялась, и было слышно как что- то упало,- не забывай кто она.
- Вы двое забыли кто мы, и что мы можем? Да, многое против нашей воли, но мы Боги, и у нас есть та сила, которая никогда не будет подвластна им. Мы можем, как уничтожить этот мир, так и дать ему шанс, впрочем, как и они, но… они люди, и они смертны. Им никогда не будет подвластен великий Анубис.
***
А где-то в тишине спящего города раздался пронзительный крик девушки, которая села на кровати, обхватив голову руками. Пустой взгляд карих глаз зацепился за какую-то, одной лишь Алисе ведомую вещь, а по ее щекам текли слезы.
- Какого черта? Алиса, что происходит?- в комнату вбежал парень, беспокойно глядя на девушку, которая, кажется, приходила в себя, и теперь на нее медленно накатывала истерика. Оникс сел на кровать и бережно обнял рыжеволосую девушку,- ну тише, тише… все хорошо.
- Нет, не хорошо!!!- закричала Алиса, судорожно цепляясь за футболку любимого, - и не будет хорошо! Эти голоса в моей голове, они сводят меня с ума, они знают что-то, и я замешана в этом! Я устала, слышишь, устала, я больше не могу, просто не выдержу еще одну такую ночь…- девушка мелко дрожала, судорожно всхлипывая и совершенно детским движением размазывая слезы по бледным щекам.
Дмитрий поднялся с кровати. Он подошел к выключателю и зажег свет. Картина предстала не радостная. Сбившиеся простыни, бледная и потерянная девушка, которая судорожно пытается успокоиться, и гнетущее чувство бесконечного ужаса.
- Оникс, я так не могу, слышишь? Я готова наложить на себя руки, лишь бы избавиться от этих голосов, от этих снов, что бы ты там не говорил, но они реальны! Это не просто фантазия, эти тени, это место оно есть! Знаешь, я хочу тебя кое о чем попросить…
Парень закурил и сел обратно на кровать. Эти двое смотрелись очень странно, она, высокая, угловатая, с короткими рыжими волосами и отсутствующим взглядом карих глаз, и он. Высокий, но грациозный, длинные пшеничные волосы стянуты резинкой в хвост, в ухе сверкает темно-синий камешек, а ярко-голубые глаза светились теплотой и пониманием.
 - О чем же?- Дмитрий приподнял лицо любимой за подбородок и пристально посмотрел ей в глаза.
- Пообещай, что я умру с улыбкой на губах, пообещай, что именно ты будешь тем, кто закроет мне глаза.- Прошептала она, чуть улыбаясь.
- Ты не умрешь, я не допущу этого, никогда,- Оникс прикоснулся губами к ее лбу и уложил в кровать,- спи, родная,- он укрыл ее,- сейчас я закончу с работой и приду к тебе.
- Я не усну одна… посижу рядом и попью чай…
- Нет, я сейчас вернусь, только ноутбук выключу.