Страх

Нубилус
Страх...густой и вязкий словно сделанный из смолы окутывает меня. Он повсюду. Страх. Черными тенями, косыми взглядами, тяжелым дыханием преследует меня. Страх. Порождение ночи. Той вечной ночи, что царила вечно и будет всегда.  Страх глядит в наши души холодными, безжизненными пустыми глазами. Страх. Он предстал передо мной во всей своей величественной красе. Верхом на диком вороном коне, в развевающимся как зловещее знямя белом плаще, он остановил на мне взгляд безжизненных глаз и издал крик в котором слились воедино роковое отчаяние, тоска без края и вековая усталость. И тут же зрачки моих глаз расширились так, будто хотели напоследок охватить весь этот хрупкий ничтожный мир, из легких вырвался стон сравнимый с последним вздохом, а кожа покрылась тысячами мурашек. Сердце сильнейшими толчками выплескивало из себя  красное вино, по телу прошла дрожь будто в оргазме. Страх получил новую жертву....