Тапки

Ольга Голуб
Все молодые девушки, да и не очень молодые тоже, толпились в модных магазинах, примеряя и покупая для себя наряды к новогодним корпоративам. Я же искала тапочки. Выбирала так же капризно, как если бы в них предстояло идти на бал.
- Да я тут по Охотному бегаю, ищу приличные домашние тапки. – Кричала я в трубку на вопрос подруги «Чем занимаюсь»? 
Конечно, ее удивила цель моего утреннего шопинга, поэтому пришлось объяснить.
- Мне Вадим предложил жить вместе. Представляешь?! Вот я и вспомнила, что у меня нет тапок приличных. А со старыми, как я к нему заявлюсь? 
Подруга хихикнула в ухо и быстро осеклась, уловив мои флюиды сто процентной эйфарии.
- Он пообещал, что когда вернется в феврале из командировки, я перееду к нему.  Танька, я так нервничаю. Он каждый день пишет мне в Аську, что любит безумно и скучает. Такие слова пишет… Я читаю и плачу каждый раз. Записалась на стрижку. В солярий хожу, чтобы встретить своего ненаглядного во всей красе.
Тут продавец принесла мой размер и я не на долго прервала разговор, обещая перезвонить. Размер, хоть и был мой, но не подошел. В следующем магазине не понравился цвет, в другом – материал, в третьем – качество, в четвертом понравилось всё, кроме цены. Часа через четыре я все-таки нашла свой цвет и свой размер. Оплатила покупку и, довольно улыбаясь, вышла из торгового центра.
- Ну, так вот, - продолжила я разговор с подругой, - будем жить вместе. Вместе просыпаться, желать доброго утра друг другу. Кажется, я полюбила. Чувствуешь разницу? Не влюбилась, как случалось десятки раз, а полюбила. По-настоящему, навсегда. Я его ждала всю жизнь, я его искала, я его теперь ни кому не отдам!
Свободной от телефона рукой я достала из кармана платок и утерла нос. Подруга вдыхала и желала счастья.
- Так время тянется без него. Такая зима длинная. Такое небо серое без него. Так грустно и тоскливо… А он пишет – дождись меня. Я вернусь и мы будем счастливы всегда, - понесло меня на откровения.
Пейзаж искривился от пелены слез в глазах, и я громко высморкалась. В голове поплыли картинки воспоминаний счастливых дней, когда мы упивались любовью с моим самым дорогим мужчиной на свете. Голос подруги растворялся в общем фоне и не воспринимался мною. Я уже разговаривала сама с собой. Сознание расплылось. Видела любимого так четко и так близко, что казалось, фантазии вот-вот превратятся в реальность и подарят мне встречу с ним наяву.
И вдруг реальность ударила в уши гулом проносившихся автомобилей. На встречу действительно шел любимый. Его куртка, его ботинки и улыбка, глаза его, карие, светящиеся тысячью звезд. А рядом с ним кокетливо улыбалась женщина. Другая женщина. Не я.
Они свернули за угол, а я осталась стоять как вкопанная посреди тротуара, крепко сжимая пакет с новыми тапочками.
На этом все могло бы и закончиться. Но закончилось чуть позже, потому что я пересилила себя и направилась за ними.
- Здравствуйте! Меня Полина зовут! – выпалила я, представ перед парочкой и заглядывая даме под ресницы.
- Наталья, - удивленно протянула она.
- Наташа, вот возьмите, - я протянула ей пакет. Любимый остолбенело стоял рядом и молчал. – Возьмите, возьмите.
Я достала из пакета розовые плюшевые тапочки и протянула, видя, ее растерянность.
- Мне они уже не понадобятся, а у Вадима в квартире полы холодные. Правда, Вадим?
Вадим сглотнул и покосился на спутницу.
- Новые совсем… - выпалила я, заполняя паузу, - гарантия месяц.
Как не пыталась сдержаться, но слезы-предатели хлынули ручьем. Я бросила тапки к ее ногам и поспешила прочь. Позади донесся смачный удар пощечины и удаляющийся стук каблуков.